Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Category:

Выбранные места из комментариев Пламену Паскову...

ПЛАМЕН Славян



maks blecher 2 дня назад (изменено)     


  • КружИт по МИРУ – КАРНАВАЛ !


  • ХАОС и БЛЕФ


  • => БАЛАНС НАРУШЕН !


  • – Всё это АЛЧНОСТЬ правит БАЛ.


  • А ей никто живой не нужен !


  • * Ей нУжно лишь тупое СТАДО


  • Чтобы само шагало в пасть.


  • Ей больше ничего не надо,


  • Как только ПОХОТЬ, ПЛОТЬ и ВЛАСТЬ !


  • * Куда девалась БЛАГОДАТЬ ?


  • Пошто СВЯТЫНИ стали рушить ?


  • Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К А Я СТАТЬ ?


  • Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Е ДУШИ ?


  • * БЕДУ нетрудно накликАть,


  • Чтоб СВЫШЕ низошло ПРОКЛЯТЬЕ,


  • Чтоб осталИсь от нас стоять...


  • ...... ОКАМЕНЕВШИЕ РАСПЯТЬЯ ! •©•

65



Tangir  Dauysy 2.0. 2 дня назад (изменено)


Пламен, привет из Казахстана! Недавно только узнал о вас и поражен тому, как близки мои мысли вашим, вы прям как мой духовный близнец :). Вы ПРАВЫ относительно того, что Лукашенко (да и многие другие в странах Вост. Европы).

МАЛО ВНИМАНИЯ уделяли именно ИНФОРМАЦИОННОЙ работе - ибо многие, кого неизвестно какие "силы" выводят как овец на улицы - это в основном те, кто не жил долго в Европе или США, а многие вообще никуда не выезжали в Европу и практически НИЧЕГО не знают о РЕАЛЬНОЙ жизни в "хваленых США или Европе", ибо там жизнь местами КУДА хуже, а многие себе идеализируют Европу в розовых цветах!!!

Я прожил 25 лет в Германии, еще по паре лет во Франции, Испании, и не просто как "турист", а РЕАЛЬНО там жил и знаю РЕАЛЬНОСТЬ тамошнюю! Когда Вы или я, или кто-то из "своих" из бывшего совет. блока рассказывает о ПРАВДЕ, то нам чего-то орут, что мы с ЯКОБЫ "промытыми Москвой мозгами" :))) - и поэтому в такой инфоормац. войне Батьке следовало бы показывать почаще по телеку фильмы ЕВРОПЕЙСКИХ производителей, ЕВРОПЕЙСКИХ телеканалов и пр., в которых ПРАВДА и РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ рассказываются и показываются, например про СОВРЕМЕННЫХ РАБОВ в Европе :))) - вы были ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВЫ, когда вы в одном из эфиров сказали, что из Беларуси будут делать второй Сомали - ВЫ ПРАВЫ, т.к. "второй Сомали" УЖЕ ВЕЗДЕ по Евросоюзу, и в Италии, и в стремящейся в Евр.Союз Сербии, и ДАЖЕ в самой Германии, где ОЧЕНЬ распространены так называемые "Leiharbeiter", т.е. "работники, сдаваемые в аренду", пашущие за ГРОШИ, в самой Германии есть и люди, работающие ДАЖЕ за 2 Евро час, развозящие пиццу, например, да и пособия безработным в последние годы под разными предлогами многим СИЛЬНО сокращают или вообще убирают...

Вот ссылка на современных РАБОВ в Европе https://www.youtube.com/watch?v=XKvpSrE_nWY - может посмотрят белорусы и скажут "а СЛАВА БОГУ, что живем мы не в Италии или Сербии и пр."...
Да что там Италия и Сербия, если в Германии уже начали проводить митинги с целью возрождения ГДР-ского "комсомола" (FDJ) или даже появились сторонники возрождения БЕРЛИНСКОЙ стены, в этот раз уже ДОБРОВОЛЬНО :))) - посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=jBQErzfygcg на минуте 2:33, где мужик в красной рубашке, ФИЗИК, спрашивает "и что сейчас? Сейчас еще хуже стало - работы нет, значит и денег нет - значит и сейчас мы ТАКЖЕ НЕ МОЖЕМ просто так путешествовать - так что недалеко от ГДР ушли" говорит... Если БЫ в Германии все было БЫ "хорошо", то вряд ли бы вышли более миллиона немцев 1 августа в Берлине? А там НЕ ВСЕ "хорошо" - там местами все очень даже ПЛОХО - ОЧЕНЬ много немцев старых получают МИЗЕРНЫЕ пенсии, 100-200-300 Евро, стоят ЧАСАМИ на улице при холоде, дожде, жаре за ПРОСРОЧЕННОЙ ЕДОЙ в "Tafel", чтобы как-то не помереть с голоду...

Короче, я не понимаю, ПОЧЕМУ у НАС, в НАШИХ странах наши власти НЕ показывают по телеку такие ПРАВДИВЫЕ КРИТИЧНЫЕ РОЛИКИ или ФИЛЬМЫ, снятые НЕ "русскими", а САМИМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, немцами, французами и прочими про их свою "европейскую" жизнь...

Ну и конечно западным глобалистам НАФИГ НЕ нужен "Майдан" в Беларуси - им главное "СВОЕГО человека" поставить у власти, через которого было бы можно ЗАПРОСТО продвинуть "закон" о ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ - как это глобалисты "протолкнули" в Украине - и если посмотреть КТО покупает украинские земли, то можно увидеть, что это в ОСНОВНОМ товарищи из Израиля - ну ясен же пень, что у них там у себя ТЕСНО, да и ГРУНТ уже под почти половиной Израиля ПРОВАЛИВАЕТСЯ - ясно же, что ПЛОДОРОДНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ Беларуси и Украины для них как лакомый кусочек https://www.youtube.com/watch?v=L4a2FygY-mc!

Вот и "бьются" некоторые товарищи, чтобы ДОБРАТЬСЯ до "объявления новых выборов", чтобы проводить СТОЛЬКО туров, пока они не смогут ПОСТАВИТЬ "своих людей", готовых как Зеленский продавать земли...

И напоследок про вакцину от КОВИД - не только вы, как историк, политик, обществ. деятель не хотите ни себе и никому из вашей семье ставить вакцину - ДАЖЕ МЕДИЦ. ПРОФЕССОР МИРОВОГО ранга, эпидемиолог, руководивший МНОГИЕ годы немецким медиц. вузов, господин БАКДЫ заявил, что НИКОГДА ни себе, ни семье не будет ставить вакцину - и тут он объясняет почему - он объясняет также почему именно в Италии смертность была САМОЙ высокой https://www.youtube.com/watch?v=OqX02yXrqV8&lc=Ugzf5seIA7FLabtHz_14AaABAg...

https://teo_tetra.livejournal.com

КружИт по МИРУ – КАРНАВАЛ ! ХАОС и БЛЕФ => БАЛАНС НАРУШЕН ! – Всё это АЛЧНОСТЬ правит БАЛ А ей никто живой не нужен ! * Ей нужно лишь тупое СТАДО Чтобы само шагало в пасть Ей больше ничего не надо Как только ПОХОТЬ, ПЛОТЬ и ВЛАСТЬ ! * Куда девалась БЛАГОДАТЬ ? Пошто СВЯТЫНИ стали рушить ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К А Я СТАТЬ ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Е ДУШИ ? * БЕДУ нетрудно накликАть Чтоб СВЫШЕ низошло ПРОКЛЯТЬЕ Чтоб осталИсь от нас стоять... ...... ОКАМЕНЕВШИЕ РАСПЯТЬЯ ! •©•
65
ПЛАМЕН! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПРАВДУ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ@
101
Хоть кто=то из власти Беларуси мониторит видео и комменты??? Когда же создадут оповещения по телеграмм каналу или сообщения на эл. почтц для поддерживающих Лукашенко??? Ко мне на эл.почту приходят десятки сообщений от оппозиции...методички как действовать... как свалить страну... А от государственной власти - ничего! Узнаю о митиншах - из Ютуба((( прошедших... Живу в Минске... как в вакууме... Весь ФБ и фильмы закаканы польско-литовской пропанандой... Почему молчим??? Обидно...
51
Пламен, они не понимают, они не понимают!!! Они не знают< что такое платная медицина< когда ребёнок умирает и у тебя нет денег его лечить они не понимают, что такое платное образование, когда обучение стоит как квартира, и два бюджетных места, за которые ещё и просят заплатить в долларах, астрономическую сумму, они не понимают, что такое по полгода не получать зарплату и жрать одни макароны и посадить желудки всем детям. И они не понимают что потом не будет никакой работы, кроме как обслуживать богатеев в их ресторанах и забегаловках. Или на фабриках и заводах, уже не принадлежащих их стране, за копейки, за кусок хлеба без масла. И что их дети станут гастарбайтерами. Они не понимают. И они не понимают, что такое плакать каждый раз перед выходом на улицу, держа в руках намордник и уговаривая себя его надеть. И не понимают< что за намордником следует вакцина и чипы, и ходьба строем с соцдистанцией, и штрафами, если ты не хочешь этого делать. И запечатанные на ночь снаружи двери. И четырёхместные гробики, и уже готовые клетки и концлагеря. Они пока этого не понимают.
40
Помоги Господи Батьке! Белорусы! Поддержите Батьку сегодня, сохраните Белорусь!
124
Совсем недавно нашел Вас и пересматриваю все ваши выступления! Поражает глубина и точность Вашего понимания происходящего в умах и душах славянского народа и наших государствах! Считаю Вам нужно больше работать и больше выпускать обзоров, аналитики, рассуждений и пояснений как того, что произошло, так и сегодняшнего дня, того, что, как Вам представляется, нас ожидает, и какими должны быть наши действия! Огромное Вам спасибо!!!
80
Народ Беларуси не ужели вы не умеете мыслить ,если бы пришли в ваш дом нашили вас провоцировать , покушаться на ваш мир , пытаться уничтожить вашу семью ,разве вы не дали бы отпор этим захватчикам ,теперь поставьте себя на место Лукашенко ,он тридцать лет оберегал свою страну от буржуев ,для него вы есть семья , ему важно спасти свою страну от гибели. Теперь вы идёте на поводу у слойки продажной толпы ,и помогаете рушить свою страну Тихоновская это гибель для Беларусие ,
88
Пламен, привет из Казахстана! Недавно только узнал о вас и поражен тому, как близки мои мысли вашим, вы прям как мой духовный близнец :). Вы ПРАВЫ относительно того, что Лукашенко (да и многие другие в странах Вост. Европы) МАЛО ВНИМАНИЯ уделяли именно ИНФОРМАЦИОННОЙ работе - ибо многие, кого неизвестно какие "силы" выводят как овец на улицы - это в основном те, кто не жил долго в Европе или США, а многие вообще никуда не выезжали в Европу и практически НИЧЕГО не знают о РЕАЛЬНОЙ жизни в "хваленых США или Европе", ибо там жизнь местами КУДА хуже, а многие себе идеализируют Европу в розовых цветах!!! Я прожил 25 лет в Германии, еще по паре лет во Франции, Испании, и не просто как "турист", а РЕАЛЬНО там жил и знаю РЕАЛЬНОСТЬ тамошнюю! Когда Вы или я, или кто-то из "своих" из бывшего совет. блока рассказывает о ПРАВДЕ, то нам чего-то орут, что мы с ЯКОБЫ "промытыми Москвой мозгами" :))) - и поэтому в такой инфоормац. войне Батьке следовало бы показывать почаще по телеку фильмы ЕВРОПЕЙСКИХ производителей, ЕВРОПЕЙСКИХ телеканалов и пр., в которых ПРАВДА и РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ рассказываются и показываются, например про СОВРЕМЕННЫХ РАБОВ в Европе :))) - вы были ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВЫ, когда вы в одном из эфиров сказали, что из Беларуси будут делать второй Сомали - ВЫ ПРАВЫ, т.к. "второй Сомали" УЖЕ ВЕЗДЕ по Евросоюзу, и в Италии, и в стремящейся в Евр.Союз Сербии, и ДАЖЕ в самой Германии, где ОЧЕНЬ распространены так называемые "Leiharbeiter", т.е. "работники, сдаваемые в аренду", пашущие за ГРОШИ, в самой Германии есть и люди, работающие ДАЖЕ за 2 Евро час, развозящие пиццу, например, да и пособия безработным в последние годы под разными предлогами многим СИЛЬНО сокращают или вообще убирают... Вот ссылка на современных РАБОВ в Европе https://www.youtube.com/watch?v=XKvpSrE_nWY - может посмотрят белорусы и скажут "а СЛАВА БОГУ, что живем мы не в Италии или Сербии и пр."... Да что там Италия и Сербия, если в Германии уже начали проводить митинги с целью возрождения ГДР-ского "комсомола" (FDJ) или даже появились сторонники возрождения БЕРЛИНСКОЙ стены, в этот раз уже ДОБРОВОЛЬНО :))) - посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=jBQErzfygcg на минуте 2:33, где мужик в красной рубашке, ФИЗИК, спрашивает "и что сейчас? Сейчас еще хуже стало - работы нет, значит и денег нет - значит и сейчас мы ТАКЖЕ НЕ МОЖЕМ просто так путешествовать - так что недалеко от ГДР ушли" говорит... Если БЫ в Германии все было БЫ "хорошо", то вряд ли бы вышли более миллиона немцев 1 августа в Берлине? А там НЕ ВСЕ "хорошо" - там местами все очень даже ПЛОХО - ОЧЕНЬ много немцев старых получают МИЗЕРНЫЕ пенсии, 100-200-300 Евро, стоят ЧАСАМИ на улице при холоде, дожде, жаре за ПРОСРОЧЕННОЙ ЕДОЙ в "Tafel", чтобы как-то не помереть с голоду... Короче, я не понимаю, ПОЧЕМУ у НАС, в НАШИХ странах наши власти НЕ показывают по телеку такие ПРАВДИВЫЕ КРИТИЧНЫЕ РОЛИКИ или ФИЛЬМЫ, снятые НЕ "русскими", а САМИМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, немцами, французами и прочими про их свою "европейскую" жизнь... Ну и конечно западным глобалистам НАФИГ НЕ нужен "Майдан" в Беларуси - им главное "СВОЕГО человека" поставить у власти, через которого было бы можно ЗАПРОСТО продвинуть "закон" о ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ - как это глобалисты "протолкнули" в Украине - и если посмотреть КТО покупает украинские земли, то можно увидеть, что это в ОСНОВНОМ товарищи из Израиля - ну ясен же пень, что у них там у себя ТЕСНО, да и ГРУНТ уже под почти половиной Израиля ПРОВАЛИВАЕТСЯ - ясно же, что ПЛОДОРОДНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ Беларуси и Украины для них как лакомый кусочек https://www.youtube.com/watch?v=L4a2FygY-mc! Вот и "бьются" некоторые товарищи, чтобы ДОБРАТЬСЯ до "объявления новых выборов", чтобы проводить СТОЛЬКО туров, пока они не смогут ПОСТАВИТЬ "своих людей", готовых как Зеленский продавать земли... И напоследок про вакцину от КОВИД - не только вы, как историк, политик, обществ. деятель не хотите ни себе и никому из вашей семье ставить вакцину - ДАЖЕ МЕДИЦ. ПРОФЕССОР МИРОВОГО ранга, эпидемиолог, руководивший МНОГИЕ годы немецким медиц. вузов, господин БАКДЫ заявил, что НИКОГДА ни себе, ни семье не будет ставить вакцину - и тут он объясняет почему - он объясняет также почему именно в Италии смертность была САМОЙ высокой https://www.youtube.com/watch?v=OqX02yXrqV8&lc=Ugzf5seIA7FLabtHz_14AaABAg... Ну а про доктора Петреллу наверное только ленивый не слышал https://www.youtube.com/watch?v=wlTMRFBcg9k
70
УСПЕХОВ БАТЬКЕ В СПАСЕНИИ СТРАНЫ...
50
Я из Минска и я за Беларусь! Я ПРОТИВ цветной революции! Неужели люди не видят, как ими манипулируют. Вспомните Украину.
143
ВОЗ - всемирная организация захоронения...
75
Родные мои, белорусы! Пламен даёт лучшую, честную и профессиональную аналитику. Поддержите Батьку! Спасите свою страну!
154
НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ ПРИМЕНИТЬ НА СЕБЕ ВАКЦИНУ !!! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМИ ОВЦАМИ !!!
Tags: " Не мир, "Не морочте нам...", "ибо приблизилося Царствие Небесное", "на этнической войне пленных не берут", Аналитика, ДНК-генеология, Русь, где ваших прадедов исконные заветы..., консервативная контрреволюция., контрудар., полезные ссылки., слово пастыря
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments