Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Categories:

"еврейская самоненависть" как голос совести...Тема причастности еврейства к дехристианизации мiра..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Т.н. "еврейская самоненависть" как голос совести

Коментарий М.В. Назарова

Тема причастности еврейства к дехристианизации мiра не нова. Например, в анализе масонства (как унии иудаизма с протестантскими конфессиями с целью свержения европейских монархий, достижения иудеям равноправия и соответствующей "демократизации мiра") она исследована не только многими историками, лишенными "страха иудейска", но и известными еврейскими историками, в числе которых, в частности, я цитировал в своих книгах Я. Каца, Ю. Гессена и др.. Разумеется, с разным уровнем понимания проблемы.

Алекс Тарн настаивает на ином: «Порожденные европейским христианским Просвещением левые идеологии не имеют НИКАКОЙ глубинной связи с еврейством – сколько бы бывших традиционных, ныне ассимилированных евреев ни маршировали в их первых рядах... Великая французская революция тоже – подумать только! – обошлась без нас... Левые социалистические течения не только имеют мало общего с традиционным еврейским мировоззрением, но и прямо противоречат ему в своих основополагающих принципах».

То же самое утверждает И. Яковенко: «Термин "социализм" придумал француз Пьер Леру. Томас Мор, Кампанелла, Сен-Симон, Фурье, Оуэн – все эти классики социалистической теории тоже не евреи».

Однако, помимо политической связи всех левых идеологий с атеистическими ветвями масонства (не случайно европейские социалистические партии в укреплении своего влияния были заполнены масонами "Великого Востока" и евреями), материалистическая идеология социализма связана и духовно с иудейским мессианизмом. О последнем как о еврейском истоке социализма писали не только связанные с масонством большевики (напр., А.В. Луначарский в работе "Религия и социализм") и русские религиозные философы (В.С. Соловьев, о. Сергий Булгаков, Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, Г.П. Федотов, А.Ф. Лосев), но и один из духовных лидеров сионизма – М. Бубер отмечал, что евреи создали «мессианский идеал, который впоследствии превратился, опыть-таки при решающем вкладе евреев, и уже измельчав и обретя конечность, в то, что названо социализмом» (Бубер М. Еврейство и человечество // Избранные произведения. Израиль, 1989. С. 48).

Поэтому не случайным было доминирование евреев (хотя уже и не религиозных, но сохранивших этот идеал в секулярном виде) в руководстве всех революционных партий. Алекс Тарн возражает на утверждение Веллера, «что еврейство, якобы, пребывает в мировом авангарде левых движений. Это мнение Веллера основано всего лишь на заметном присутствии ассимилированных ашкеназийских евреев в руководстве леваков. Да, это так. И что? Чисто методологически такой критерий мало о чем говорит. К примеру, никому не придет в голову назвать футбольный клуб "Барселона" аргентинской командой на том основании, что тон в ней задают уроженцы Аргентины. Какие бы легионеры там ни играли, "Барселона" всегда была и остается каталонским проектом – даже если на поле нет ни одного каталонца».

Однако "еврейские легионеры" в России не только создали ленинскую партию (РСДРП была создана на основе еврейского Бунда), но и в СССР диктовали ее политику, занимая ключевые посты в советском руководстве, цели и результаты которого никак нельзя назвать "каталонским (русским) проектом".

Манифест РСДРП на идиш, изданный в 1898 г.

Манифест РСДРП на идиш, изданный в 1898 г.

Хорошо задокументировано и финансирование еврейским Банкирским Интернационалом всех социалистических революционных сил для свержения Российской монархической государственности (см. послесловие издателя в книге Саттон Э. "Уолл-стрит и большевицкая революция"). Есть признания самих еврейских банкиров, например, Ж. Аттали сообщает, что в годы Первой мiровой войны у еврейских банкиров в разных странах Европы были свои финансовые интересы (пронемецкие, профранцузские, пробританские), не во всем совпадавшие. Но в одном они были едины: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну» (Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. P. 464). Они видели в "антисемитской" православной России главное препятствие к установлению своего Нового мiрового порядка, и потому евреи в большевицком руководстве ощущали своим главным врагом "черносотенную культуру великороссов" и Церковь, устроив в СССР Русский холокост.

Несмотря на всё это Алекс Тарн уверен: «Мне, еврею, не в чем каяться перед русскими; зато им, опять же напротив, есть много в чем повиниться передо мной. Здесь хмельниччина и колиивщина, кантонисты и черта оседлости, бесправие и поношения, погромы и геноцид, зверства Гражданской и крещение в большевизм, уничтожение ивритской культуры и деятельное участие в Холокосте, расстрел еврейских писателей и Дело врачей… Список их преступлений велик и неисчерпаем, как моря пролитой ими еврейской крови».

Не стану тут опровергать типичные еврейские гевалт-обличения "русского антисемитизма", как, например, черту оседлости и другие ограничения человеконенавистнического антихристианского иудаизма (но не евреев по национальности), мифический «геноцид, учиненный Российской армией в прифронтовой полосе в 1914-1916 гг.», «зверства, учиняемые двуногими зверьми с идентификатором "казаки" всякий раз, когда перед ними оказывается еврей или еврейка». Доказано, что пресловутые "еврейские погромы" в Российской империи были дезинформационно раздуты еврейской печатью и часто самими же революционерами провоцировались для очернения России. Лукаво и объяснение непропорционально активного и жестокого участия евреев в антирусской революции и в последовавшем Русском холокосте: мол, «жесточайшие погромы Гражданской войны буквально толкнули российское еврейство в объятия большевиков... Российское еврейство было НАСИЛЬСТВЕННО крещено в большевизм» (автор не понимает даже значения христианского слова "крещение"). А в революционные партии, добивавшиеся свержения "царизма" еще до "гражданской войны", кто евреев "насильственно" загонял?

Но сейчас речь идет не об этом. А о том, что порою сами редкие честные евреи опровергают столь упрощенную трактовку русско-еврейских отношений. В частности раскаяние за участие еврейства в антирусской революции выражено в  примечательном сборнике "Россия и евреи" (Берлин, 1923), который до сих пор клеймят в еврейских изданиях как пример "еврейской самоненависти" ‒ именно за то, что не "русские антисемиты", а сами евреи осуждают своих соплеменников. И поэтому таких редких совестливых евреев тоже зачисляют в "антисемиты".

«Еврейская самоненависть ‒ термин, используемый в контексте лиц еврейской национальности, придерживающихся антисемитских убеждений» (Википедия).

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"Дискусия о так называемой "еврейской самоненависти" ‒ давняя. По сути в этом иудеи упрекали еще апостола Павла, обличавшего их преступления, за это и архидиакона Стефана убили, как и многих других апостолов. Еврей, принимающий крещение, и в современном талмудическом иудаизме считается преступником, "хуже Гитлера" (см. статью А. Штейнзальца). Но Игорь Яковенко в приведенной выше критике Веллера почему-то считает, что явление "еврейской самоненависти" возникло в XIX «с легкой руки Теодора Лессинга» (его мать была дочерью еврея-банкира), причем Лессинг, поясним, "эту самоненависть" не практиковал, а осуждал и призывал евреев вернуться из европейской ассимиляции к еврейской национальной традиции (а христианство он считал общим врагом евреев и арийцев. ‒ Theodor Lessing. Der jüdische Selbsthaß). Но ни Лессинг, ни нынешние обличители т.н. "еврейской самоненависти" не хотят увидеть ее суть ‒ это когда совесть еврея говорит ему: что-то не так с нашим еврейским народом, если все другие народы, очень разные, нас одинаково ненавидят; давайте начнем искать причину прежде всего в нас самих.

Напомню в очередной раз несколько примеров таких размышлений.

Уже цитированный выше философ Мартин Бубер (18781965)писал в другой своей работе:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«До сих пор нашего существования хватало лишь на то,  чтобы сотрясать троны идолов, но не на то, чтобы воздвигать трон Господень... Мы лишь говорим "нет" другим народам, или, пожалуй, мы сами являем собою такое отрицание и ничего больше. Вот почему мы стали кошмаром наций. Вот почему каждая нация одержима желанием отделаться от нас...» (Бубер М. Национальные боги и Бог Израиля // Время и мы. Тель-Авив, 1976. № 4. С. 117)

М.О. Гершензон (18691925) мучительно пытался понять причину этой ненависти и обреченности еврейства:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«..оно бродит между народами, как жуткое напоминание и пророчество: из праха ты создан и в прах обратишься. И не безделицей было еврейство для мiра во все эти двадцать веков: народы со жгучим интересом следили за ним, и чем дальше смотрели, тем ярче их взор разгорался страхом и ненавистью. В том деле, которое делает еврей, есть какая-то вечная истина, но какая страшная... за самодовольной внешностью таится глухая тревога; их кипучая энергия ‒ не из душевной полноты, а из душевного голода; их гонят фурии ‒ безотчетный страх пустоты... самообмана хватит ненадолго. Может быть, уже внуки нынешних культурных евреев ясно ощутят леденящий холод в душе, и с каждым новым поколением будет острее недоумение и ненасытнее тоска...» (Гершензон М. Судьбы еврейского народа. Берлин, 1927.)

Еврейский историк Бернар Лазар (18651903) констатировал логически очевидное:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894).

Далеко не все такие критики своего народа способны осознать действительную причину этого феномена, которую можно понять только в координатах христианского смысла истории. Хотя это разъяснение давалось евреям их пророками уже в Ветхом Завете, начиная с Моисея:

«...Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего... то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... за то, что ты оставил Меня... и будешь рассеян по всем царствам земли... Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца... И будешь ужасом, притчею и посмешищем  у всех народов, к которым отведет тебя Господь... И придут на тебя все проклятия сии... Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек» (Втор. 28:15–46; курсив наш. – М.Н.). Апостол Павел потом напомнит эти слова Моисея, говоря о свершившемся  отступничестве еврейского народа (Рим. 11:7–10).

Это и случилось с богоизбранными для воплощения Мессии евреями. Христос сказал им: «видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» (Ин. 15:22–24); «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...» (Ин. 8:19, 44). «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:33–38). «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43), ‒ так предупредил их Христос об ожидаемом иудеями мошиахе-антихристе.

Итак, причина ‒ в измене евреев Богу и своей богоизбранной миссии, в выборе евреями иного "бога" и в ожидании "иного мессии", который, как они верят, поставит их господами над всеми прочими народами. В еврейском религиозном учении (Талмуде, Тании) говорится: «Мiр сотворен б-гом только для евреев»; «только евреи ‒ люди, неевреи ‒ нелюди, а подобны скоту», и отношение к ним предписывается соответствующее. Именно поэтому в отношении к неевреям «иудаизм характеризуется намеренной замкнутостью; евреям в принципе чуждо миссионерство – напротив, принято долго отговаривать желающего пройти гиюр. Собственно говоря, протохристианские секты и разошлись с породившим их иудаизмом прежде всего потому, что раввинов категорически не устраивала именно универсальность нового культа» (правильная цитата из статьи И. Яковенко, который, однако, уклоняется от объяснения ее сути).

Такое презрительное отношение еврейских общин к народам, в которых они селились, было еще с дохристианских времен, что отмечено и в "Еврейской энциклопедии": «с древнейших эпох своей истории иудеи хранят сознание того, что только еврейский народ знает истинного единого Бога и является его избранником; из этого сознания вытекает гордое презрение к окружающим язычникам» (Еврейская энциклопедия. СПб., Т. 2. С. 640). Таким образом, историческая ненависть народов к евреям – вторична, это реакция на первичную еврейскую ненависть к ним.

Не соответствует истине утверждение Алекса Тарна, что якобы «традиционные евреи в абсолютном своем большинстве всегда и везде выказывали подчеркнутую лояльность действующей власти и уж тем более не помышляли о ее свержении. Более того: невзирая на наличие чрезвычайно развитого собственного законодательства, еврейские общины с древних времен следовали принципу «дина демалкута дина», заведомо отдающему предпочтение местному государственному закону», ‒ это опровергается всеми историками, как древними (Страбон, Цицерон, Сенека, Тацит и другие античные авторы), так и современными.

В частности С.Я. Лурье (18901964)в своей книге "Антисемитизм в древнем мiре" приходит к выводу:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«Постоянной причиной, вызывавшей антисемитизм, ...была та особенность еврейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему міру, тем не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины...) оставался национально-государственным организмом».

Еврейская диаспора стремилась «повлиять на общественное мнение так, чтобы создать нейтральные и дружественные группы», которые могли бы «вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям»..

«Естественно, ...что эта еврейская пропаганда усиливала антисемитизм в националистически настроенных, верных традиции кругах», ибо эта агитация, а также стремление евреев к самозащите через уничтожение сословных перегородок и через пропаганду демократичности «как ничто другое способствовало разрушению традиционного уклада» коренного населения. Это усугублялось тем, что евреи стремились соблюдать местный закон «лишь постольку, поскольку он не противоречит... положениям еврейского закона», и «при борьбе двух государств или двух партий внутри государства... симпатизировать и по возможности содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям», – пишет Лурье: «...евреи, становясь на сторону той или иной партии, считались прежде всего со своими национальными, т.е. еврейскими интересами», ставя их «выше государственного патриотизма» (Лурье С. Антисемитизм в древнем міре. Берлин, 1923). – Иллюстрация этому дана и в библейской книге Есфирь.

Расистско-шовинистическая "мораль" присуща не только талмудическому иудаизму, но и самосознанию даже большинства нерелигиозных евреев, которым нелегко освободиться от плена национальной гордыни. Ханна Арендт (1906–1975), знаменитая еврейская публицистка, лауреат премии Соннинга и Фонда Гуггенхайма, признала:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«Главной особенностью секуляризации евреев оказалось отделение концепции избранности от мессианской идеи. Без мессианской идеи представление об избранности евреев превратилось в фантастическую иллюзию особой интеллигентности, достоинств, здоровья, выживаемости еврейской расы, в представление, что евреи будто бы соль земли. Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Арендт Х. Арендт Х. Антисемитизм // Синтаксис. Париж, 1989. № 26. С. 152).

Но эта констатация также имеет убедительное объяснение только с христианской точки зрения. Евреи таковы не потому, что они по своей кровной природе ‒ жидонацисты, они таковы потому, что, кроме своей расистской талмудической религии, повязаны особыми мистическими путами того "отца", которому принесли клятву при распятии Сына Божия: «Кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27:25) и стали  служить новому "отцу" вместо отвергнутого ими Бога Отца.

Это "нечто особое" интуитивно ощущается евреями друг в друге на мистическом уровне, чему поражался еврейский писатель Амос Оз (1939‒2018). Он осуждал жестокую оккупационную политику сионистского государства на оккупированных землях палестинцев: это «мессианская хунта,… вооружённые гангстерские банды, преступники против человечества, садисты, погромщики и убийцы…», но в то же время писал о мистическом еврейском единстве:

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"«...Есть некая СУЩНОСТЬ, которая определяется не государственной принадлежностью – она превалирует над государственными институтами, не зависит от паспорта, сущность эта – нечто мистическое» (Евреи в культуре русского зарубежья. Иерусалим, 1993. Т. 2. С. 349). «Что объединяет всех этих людей воедино?!!.. Достаточно лишь мимолетного взгляда, чтобы убедиться,  что все эти люди – евреи. Не спрашивайте меня, что такое еврей. Сразу видно, что ты в окружении евреев... И это – волшебство. Это – вызов, это – великое чудо... всеми фибрами души ты ощущаешь электрический разряд, который пронзает в равной степени и уроженца России, и смуглокожего эфиопского еврея.  Наши сердца бьются в унисон»; это чувство «сметает даже политические барьеры», объединяя левых и правых, верующих и атеистов (Континент. М., 1991. № 66. С. 242–243).

Повторим: только сознательное отвержение этих сатанинских пут и искреннее обращение ко Христу может освободить еврея от той страшной кровной клятвы. Без этого евреи в самом разнообразном виде могут лишь участвовать в искоренении богоугодного мiра и в построении взамен его ‒ царства антихриста.

К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"Известный парижский богослов-протоиерей Сергий Булгаков (1871-1944), в годы войны протестовавший против преследования евреев Гитлером, считал это исполнением пророчеств о таком страшном следствии их богоотступничества и констатировал: «в состоянии антихристианства и христианоборчества Израиль представляет собой лабораторию всяких духовных ядов, отравляющих мiр и в особенности христианское человечество» (Булгаков С., прот. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991. С. 156).

Вот и писатель-еврей Веллер называет главу в своей книге аналогично: «Евреи как авангард самоуничтожения цивилизации» (хотя это только малая часть его книги, затрагивающая малую часть "лаборатории духовных ядов, отравляющих мiр", и вообще Веллер считает, что только в последнюю эпоху евреи почему-то начали сходить с ума во вред себе, поощряя мусульманизацию и гомосексуальность белой цивилизации).

Михаил Веллер ‒ один из тех евреев, который еще не освободился решительно от этих пут, но, защищая европейскую цивилизацию от разложения, многое отмечает правильно, и это вызывает гнев его критиков. Хотя далеко не всегда его (неправославного философа) объяснения и констатации правильны, относительно истории России они часто и невежественны, а рецепты ‒ поверхностны (хотя и остроумны: см. его беседу о данной книге). Можно ему пожелать подняться на более высокую ступень понимания этого явления, к которому он неизбывно причастен как своим национальным происхождением, так и жизнью в народе православной культуры, до сих пор не вполне искорененной правителями нашей страны за последний век. Веллер может стать ее частью, если найдет в себе силы не только для обличения человеконенавистничества своих соплеменников-разрушителей, но и уяснит причину этого и единственный путь выхода ‒ в том числе для лучшего понимания значения России в человеческой истории.

М.В. Назаров
24.8.2020

См. также:
М.В. Назаров. Рекомендации для РЕК по преодолению "антисемитизма"

https://rusidea.org/250956870

https://teo_tetra.livejournal.com

Tags: naci не naci., naci статистика, udaism суть измена, ude., Аналитика, колониальная конституция., комуняки жидомразь, консервативная контрреволюция., полезно знать., полезные ссылки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments