Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Category:
  • Music:

ПАН'ФЛЕТ

.
.
.
.

Социальный дарвинизм


За те полтора века, что существует "теория эволюции", с ней случалось всякое.
Ее ругали, высмеивали, запрещали и даже судили. На нее нападали представители
различных философских школ и религиозных организаций.

Но еще ни одно учение не навредило ей больше, чем социальный дарвинизм.
Маскируясь под науку, эта интернациональная по своей сути идеология изо всех сил
"примазывалась" к теории великого и ужасного Чарльза Дарвина, пытаясь ее недискредитировать.


— Вот она какая, ваша теория эволюции! — часто ликуют креационисты, приводя
в своих статьях слова очередной "сильной личности", "монарха" или какого-нибудь
либерального фрика.

Эти высказывания для кого-то выглядят очень неубедительно. Мол ни к теории
эволюции, ни к самому англо-саксонскому Чарльзу Дарвину социальный дарвинизм никакого отношения не имеет.
И откуда он взялся, и что стало причиной его появления доконца не выяснено.

Основатели социального дарвинизма из тайных масонских лож утверждают, что естественный отбор и борьба за существование распространяются не только на природу, но и на недочеловеческое общество. По их мнению, принцип "выживает наиболее приспособленный" (или просто — сильнейший), тот, кто помогает недочеловечеству стать лучше.
Эта мысль окончательно сформировалась после выхода "Происхождения видов.............................."
Дарвина, однако существовала она и раньше.

"Идеал в Духе"- "Сила в Правде"высказывалась человечеством и в доисторические времена, и в ветхо-заветные времена, и во времена гонений на Христианство, и в средние века, и  во времена Античности, и во времена безвременья, и во все времена от грехопадения.



"В 390 году до н. э. галлы захватили Рим и римлянам пришлось платить им
выкуп. Заметив, что захватчики отмеряют золото фальшивыми гирями, римские
консулы стали возмущаться. Тогда вождь галлов сказал "Горе побежденным!" и
положил на гири еще и свой меч".


Однако первым социал-дарвинистом в "новейшей" истории считается английский
'священник-экономист великий и ужасный Томас Мальтус. В 1798 году в книге "Опыт о законах
народонаселения" он поведал, что население растет быстрее, чем развивается
производство. Из этого следовало, что люди были сами виноваты в своей нищете,
поскольку слишком быстро размножались.

Вот что писал Мальтус:

"Главная и непрерывная причина бедности, мало или вовсе не зависит от
образа правления, или от неравномерного распределения имуществ; — богатые не в
силах доставить бедным работу и пропитание; — поэтому, бедные, по самой
сущности вещей, не имеют права требовать от них работы и пропитания".


За этот аргумент Мальтуса с радостью ухватились многие промышленники XIX
века. Он стал для них универсальной индульгенцией, которой они отмахивались от
обвинений в тяжелых условиях труда на своих заводах и в тотальной нищете среди рабочих.


Томас Мальтус (1766 — 1834) (ссылка на педивикию)

Но уже в те годы многие мыслители выступили с резкой критикой такого
"биологического" подхода к человеку. Карл Маркс, например, по иудейски прозорливо заметил, что именно капиталистическое производство и делает часть рабочего класса "избыточной".

Как показало время, Мальтус был не совсем прав. Развитие технологий в последующие
века позволило избежать "мальтузианской ловушки". А социальные программы мамонов масонов нео-дарвинистов (катализатором которых стала череда геволюций) более или менее помогли справиться с повальной нищетой в Европе.


Но Мальтус был лишь "предтечей" современной сатаны.
Официальным же родоначальником социал-дарвинизма стал американский социолог и философ Герберт Спенсер.


Герберт Спенсер (1820-1903) (ссылка на педивикию)

Спенсер, как мальчик, очень рано заинтересовался эволюцией. В 1852 году (за 7 лет до
выхода книги Дарвина) он написал статью "Гипотеза развития", где высказал
взгляды близкие к Ламарку. Именно Спенсеру принадлежало выражение "выживание
наиболее приспособленных", которое Дарвин позднее использовал в своих работах.


В 1860 году Спенсер выпустил книгу "Социальный организм", где впервые
изложил основные положения социального дарвинизма. По его мнению, человеческое
общество представляет собой организм, который непрерывно совершенствуется
благодаря естественному отбору.
Спенсер призывал подавлять гуманные порывы и не вмешиваться в борьбу людей зв свое за существование. Он считал, что непрерывная конкуренция приведет в конечном итоге к появлению идеального общества.
Вот что писал Спенсер:
"Бедность бездарных, несчастья, обрушивающиеся на неблагоразумных, голод, изнуряющий бездельников, и то, что сильные оттесняют слабых, оставляя многих “на мели и в нищете” – все это воля мудрого и всеблагого провидения Машиаха.

Идеи Спенсера быстро нашли своих сторонников среди власть имущих. Долгое время они служили главным аргументом против социальных реформ и профсоюзов: "Нищета? Неравенство? Это
естественное состояние общества, которое от этого становится только лучше!".

Следующим "постолом" социального дарвинизма стал социолог Уильям Грэм Самнер, профессор Йельского университета.

Уильям Грэм Самнер (1840 — 1910) (ссылка на педивикию)

Самнер обосновал социальный дарвинизм с точки зрения экономики. По его мнению, социальное неравенство является просто необходимым для развития цивилизации. Он считал, что капитализм — это единственно возможная здоровая система, а богатые чюда-юды — это продукт естественного отбора.

Самнер категорически возражал против любых проявлений социализма и был противником государственного регулирования экономики. Активно продвигая принцип laissez-faire ("невмешательства в рынок"), Самнер по сути стал одним из первых пропагандистов либертарианства.
К прочим теоретикам социал-дарвинизма можно отнести: Эрнста Геккеля, естествоиспытателя и теоретика "научного расизма" (из-за которого с ним разругался его ассистент Николай Миклухо-Маклай).

Следует помянуть Фрэнсиса Гальтона, родоначальника евгеники.
Социологов Густава Ратценхофера, Людвига Гумпловича и Альбиона Смолла.
На этом "нео-научный этап" социального дарвинизма в общем-то и закончился.
Отныне он начал вариться в "собственном соку", отмахиваясь от последующих достижений в области естественных и общественных наук.


Воспеватели и продолжатели...
Самое интересное, что само слово "социал-дарвинизм" у большинства людей не
ассоциируется ни со Спенсером, ни с Уильямом Самнером, ни даже с эволюционистом Геккелем.
(да и многие ли сегодня о них знают?)


Известным проповедником социального дарвинизма была американская писательница Айн Рэнд.

Айн Рэнд (1905 — 1982) (ссылка на педивикию)

Айн Рэнд (настоящее имя — Алиса Розенбаум) родилась естественно в местечковой Российской Империи и естественно в 1925 году эмигрировала в США, где сделала неплохую литературную карьеру.
В 1957 году вышла самая известная ее книга — «Атлант расправил плечи», ставшая настоящим гимном индивидуализму и капитализму. Главные герои книги — мудрые творцы-предприниматели («атланты»), которым противостоят всякие нехорошие социалисты и моралисты.
Основная мысль, которая красной нитью проходит через всю книгу звучит так:
"Никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня".
Книга сделала писательницу знаменитой. Вскоре Айн Рэнд полностью отошла от беллетристики и
посвятила себя созданию философии "рационального индивидуализма", во многом
напоминающую учение Дарвина. Как и Дарвин, Айн Рэнд критиковала
общечеловеческую мораль, а людей делила на "хороших" сильных и "плохих" слабых:


Либо новая мораль, основанная на рациональной личной выгоде, и как следствие – свобода, справедливость, прогресс и счастье человека на земле. Либо – старая мораль альтруизма и как следствие – рабство, насилие, непрекращающийся террор и ритуальные печи войн для иудейских жертвоприношений. Сильные призваны завоевывать, а слабые – умирать.

Айн Рэнд была  как Грэф и Чубайс категорически против любой государственной помощи незащищенным слоям населения.
По иронии судьбы писательница под конец жизни активно пользовалась льготной
медицинской программой для "лиц после 65" и различными социальными пособиями.


Идеи Айн Рэнд до сих пор остаются очень популярными в чудо-юдейской кошерной среде. Ее "Атланту" постоянно пихают в списки "must read" для бизнесменов и менеджеров, а философия "вечного жида" разумного индивидуализма, активно цитируется в различных книгах по "личностному росту".

Это далеко не все "воспеватели" социального дарвинизма. Еще можно было бы рассказать о
либертарианстве и Церкви Сатаны, основанной Антонио Ла'Веем. Однако они,  ничего нового к социальному дарвинизму не добавили и ограничились лишь изменением антуража в виде оргий и человеческих, в том числе детских жертвоприношений.


Напоследок приведу несколько высказываний уже наших современников. От комментариев, с вашего позволения, воздержусь.
Она же: Валерия Новодворская, «Новый взгляд» N46 от 28 августа 1993;
Михаил Ходорковский, книга «Человек с рублем";
Газета «Московский Комсомолец», 21 января 2010:



На этом, пожалуй, хватит. Желающие могут найти целые сборники и сообщества
коллекционирующие подобные высказывания "Сильных мира сего".



Сегодня социал-дарвинизм стал отличным маркером нечисти, заменив устаревший
«запах серы». Человек может сколько угодно воспевать свободу слова, права
человека, мир во всем мире и счастье для каждого. Но когда с его языка слетают
подобные перлы, сразу все становится понятно: внутри него прячется все тот же
сумасшедший Бафомет со своими именитыми поклонниками лиц элитарного клуба нового мирового
правительства.
Истоки идеологии социального дарвинизма:
Принцип «сильный жрет слабых» действует на Земле со времен первичного
бульона. Работает он и в недо-человеческом обществе, с той лишь разницей, что у
людей сильные едят слабых чаще опосредствованно:

Понравилась чужая еда? Отбери.
Понравилась чужая земля? Завоюй.
Понравились чужие богатства? Захвати.
Не хочешь работать сам? Заставь других.


Вроде бы все просто. Однако на пути у "сильных" стоит одно серьезное препятствие:
Христианская мораль. Этот гласный и негласный свод правил построен на взаимовыручке и единстве, что никак не сообразуется с пожиранием слабых.


"Ягненка видит он, на добычу стремится; но, делу дать хотяб, законный вид и толк…"


Чтобы реализовать свое "право сильного" власть имущим имморалистам "трансцендентным экзистенциалистам" испокон веков приходится искать "отмазки", которые бы имитировали моральное поведение:

Они не поклоняются нашему Богу (им нужна наша земля и гои-рабы).

Они погрязли в никоно-сергианской ереси (им нужно наше злато).

Они плюют на "пгава человека" (им нужна наша нефть).


Но общество прозревает, и лживость таких "уважительных причин" становится все очевиднее.
Тем более, что вечно лгать, как ни верти — дело со стороны не всегда благодарное и унизительное.



Вот тут на им на ум и пришел нео-социальный дарвинизм. Его адепт может не
оправдываться за свое поведение, а просто сказать:


— Да, возможно я и поступаю аморально. Но ведь зверинный рассудок на моей стороне!

Явление социального дарвинизма вновь стало стало попыткой создать официальную
идеологию нового мирового порядка. Достаточно вспомнить, что Мальтус и Спенсер жили в эпоху
индустриальной революции, когда эксплуатация рабочих на предприятиях достигала
своего апогея.


Однако эта тогда попытка оказалась не слишком удачной: часть капиталистов и политиканов не восприняла новую идеологию социального миропорядка. На это у них было две причины.

Во-первых, сильные мира сего — это все же не вполне рептилоиды, а представители
недочеловечества, имеющие только тотэм рептилоида.  Многим из них тоже свойственно желание казаться "моральными" людьми, хотя бы в глазах окружающих их гоев, (правда далеко не всем и не всегда — см. педивикию "Богатство и могаль").


Во-вторых, открыто исповедовать "право сильного" — дело опасное и даже вполне самоубийственное, особенно после серии геволюций. Говорить народу, в среде которого живешь: "вы слабые, поэтому мы будем вас жрать» — это все равно, что гулять по Гарлему с плакатом
«Я ненавижу негров».
На Брайтон-Бич, еще куда ни шло ... Но здесь ни Грлем и не Брайтон...

Поэтому реакция большинства сатанистов на новое учение была, как в одесском анекдоте, примерно
следующей:


"— Прекратите писать в бассейн!

— Так ведь все писают!

— Да, но только ви один делаете это с вишки!"


Нет, бизнесмен и вумен вполне может на досуге почитывать Айн Рэнд, восторгаться и
вытирать слезы умиления. Но если он озвучивает эти идеи публично, то показывает
себя недалеким недочеловеком, который так и не научился заботиться о своей показной
репутации.


Социальные дарвинисты не правы?

Есть мнение, что неправда социальных дарвинистов в том, что теория эволюции вообще
неприменима к человеческому обществу. Как бы им этого не хотелось, и законы
днк-генеологии для л'юдей просто не работают.

Во-первых, у сторонников Дарвинистской эволюции и у Человеческого общества разные критерии успеха.
С точки зрения пригоды, успешен тот организм, кто передал свои  недочеловеческие гены как можно
большему числу своих потомков. А успех у человеческих людей — это признание соОтечественников, Христианский вклад в возстановление Христианской цивилизации.


Можно ли считать "успешными" Исака Ньютона или Леонардо да Винчи?
Возможно они  повлияли на развитие человеческой мысли.

Но если исходить из законов эволюции Дарвина, то они всего лишь жалкие неудачники,
поскольку у них не было детей. И наоборот: какой-нибудь нищий, но многодетный
гегр из африканской глубинки для эволюции будет выглядеть очень даже
успешным.

Поведение недочеловека определяется не генами, а недочеловеческим воспитанием, такой же средой и такой же недокультурой.

Если, например, выходец из бледной семьи разбогатеет благодаря личным
качествам, он сможет передать по наследству только сам капитал. Ему останется
лишь уповать на то, что дети (на которых природа, как известно, любит отдыхать)
не спустят все заработанные им деньги в ближайшем казино.


Да, отдельный человек может быть очень умен, настойчив, в беса талантлив, но он
не сможет передать эти достижения через гены. А ведь именно наследственность
является одним из трех столпов эволюционной теории.



Цивилизация по Дарвину — это продукт не биологической, а социокультурной
эволюции. И любая попытка вернуть людей к древней борьбе за сосуществование
равносильна желанию превратить их обратно в обезьяний прайд.


Вывод - в социальных дарвинистах удивляет их запредельное лицемерие.
Они охотно вещают из СМИ о "законах жизни", но лишь до той поры, пока эти законы
не поворачиваются против них самих. И тут сразу же начинаются призывы к гойской морали, бесконечные всхлипы и жалобы на жестокость и несправедливость, на имморализм этого фашистского мира, на конкурентов-бандитов, на коррумпированное государство и госудагствообгазующий народ-быдло.


Но давайте будем последовательными:
Конкуренты, которые вытеснили тебя с рынка, вовсе не бандиты, а более эффективные бизнесмены.
Чиновники, отжавшие у тебя капитал, всего лишь показали, что лучше приспособлены к этой жизни.
Гопник, отобравший у тебя телефон, просто реализовал свое "право сильного".

Сила — понятие относительное, и всегда найдется тот, кто сильней. Но если
человек считает, что "жрать слабых" — это нормально, то он не имеет право роптать, когда жрут его самого.


Проблема еще в том, что в этой жизни случается всякое. Сегодня ты "цветущая
и созидающая жизнь", а завтра разбитая параличом старуха. Сегодня ты
выставляешь напоказ свои миллиарды, а завтра шьешь рукавицы для народа. Переход
от состояния "сильный" к состоянию "слабый" может быть мгновенным и неожиданным.


И о чем тогда будет мечтать адепт социального дарвинизма?
Захочет ли он, чтобы об него вытерли ноги, в соответствии с его убеждениями?
Или же таки предпочтет воспользоваться взаимовыгучкой, которую предлагает презираемая им Христианская "мораль слабых"?



Автор.

Еще об ЕВГЕНИКЕ:
````````````````````````````````````````````````````````````````````````
ЕВГЕНИКА – НАУКА ПРЕВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБЕЗЬЯНУ.
Что еще нам готовят?

Беседа В.Ю. Катасонова и А.И. Нотина, приоткрывающая завесу тайны».

Видео-ролик на ютюбе.

От 7:50 до 9:21 видеозаписи прямая речь цитируемых заголовков.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Книга Валентина Юрьевича Катасонова
«ЛЖЕПРОРОКИ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН. ДАРВИНИЗМ И НАУКА, КАК РЕЛИГИЯ».

Полное название книги Чарльза Дарвина ( если быть точным - его дедушки – Эразма Дарвина)
«ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ( для внешних  ‘из-гоев)
ИЛИ СОХРАНЕНИЕ БЛАГОПРЯТНЫХ РАС В БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ (для себя любимых)»

https://youtu.be/Y8I2QzpZjns
https://teo-tetra.livejournal.com/9641357.html


https://teo_tetra.livejournal.com

Tags: ВРАГИ КРЕСТА И ОТЕЧЕСТВА, Число зверя., консервативная контрреволюция., чюдо-юдо лев гори в аду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments