Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Рождественское послание Архиепископа Севастопольского и Южно-Российского Мартина. РПЦЗ

Оригинал взят у ortorussia в Рождественское послание Архиепископа Севастопольского и Южно-Российского Мартина. РПЦЗ
Радуйтесь, чада, не тому, что вам повинуются духи, но тому, что имена ваши написаны на небесах (Мф.,10,80). Всякий кто призовет Имя Господне, спасется(Деян2,21), ибо нет другого Имени под небом данного человеком, которым надлежало бы нам спастись (Деян4,14).


Рождественское послание
Верующие во Имя Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа, которым дана власть быть чадами Божиими (ио. 1,12)!
Понимаем ли мы вселенскую значимость Имени Иисуса Христа, исповедуем ли Его Имя, превыше всех имен на небе, на земле и в преисподней?
Страшное и чудное Имя Божие не является изобретением человека. Оно пришло к нам Свыше, когда Слово, Которое было у Бога и было Бог (Ио. 1,1) воплотилось в одного из рабов Римской империи. Оно предвечно пребывает в Боге, и, когда Бог снисходит на землю, с Ним вочеловечивается и Его Имя. Не потомок Адама, а архангел Гавриил открыл, возвестил это священное Имя Деве Марии. Оно предшествовало зачатию и Рождеству Сына Всевышнего от Духа Свята и Марии Девы.
Имя сие сочетает в одной ипостаси, в одном единстве две природы, две воли, непостижимый союз двух естеств: Бога и человека, дух и материю.
Имя сие содержит в Себе силу и славу Творца мира, Его энергию, неотделимую от сущности Создателя, которую мы здесь видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно (1 Кор. 13,12), но которая отчетливо обнаруживает Себя в действиях Богочеловека и тех, кто со страхом и трепетом общается с Ним в вере, надежде, любви, молитве.
Вспомните упоминаемую в трех Евангелиях женщину, что двенадцать лет страдала от кровотечения (Мф.9,20-21). Сам Христос свидетельствует, что из Него изошла сила, когда больная прикоснулась к краю Его одежды, чая избавления от почти неизлечимого недуга. Значит не только Имя Божие несет в Себе силу, даже одежда Иисуса - материальная вещь - пропитана безграничной мощью Спасителя.
Для атеиста Имя Божие лишь иллюзия. Как и для имяборца, который не верит, что Имя Иисуса аккумулирует в Себе крепость Господню, Оно только звук, буквы, порядок их расположения ради иллюстрации того, что прячется под понятием "бог".
Но Имя Господа, едва мы Его произносим с глубоким почитанием, просвечивает не как набор бренных знаков, а как звуковая икона, где обитает незримо Бог, откликаясь на Свое Имя и помогая нам, грешным.
Отрицая пребывание силы в Имени Божием, имяборцы уничтожают Имя Божие как словесную икону, причем не как доску с красками, а именно как святой образ.
Имя Божие, повторяем, не кличка, не прозвище, не утонченный продукт людского интеллекта. Не самое тяжелое недоразумение, а религиозная ложь выпирает в любом документе, где черным по белому начертано, что "имя Божие не есть энергия Божия", что Имя Божие лишено владычества Свыше. Коли поддаться данной осквернительной логике, Имя Божие - бессильно, не может даже изгонять бесов. А ведь Христос утверждает: может! Имя Его может крушить, гнать в шею всякую нечисть, попирать вражью рать (Мар. 16,17)! Спас даровал апостолам, а в лице их и всей Церкви Свое Имя как власть, и ученики Его повелевали, свершали чудеса исключительно Именем Иисуса Христа (Деян. 16,18).
Потолкуйте с имяборцами, считающими, что они преклоняются пред именем Иисуса Христа, к чему их обязывает прозябание в Церкви. Недопонимание имяборцами смысловой структуры слова, таинственной природы Имени Божия демонстрирует фальшь их сергианства, тщетную попытку породнить кощунство с благоговением пред Именем Иисуса.
Христос - ликует Рождественская песня- Солнце правды. Имяборцы отрывают землю от солнца, бросают ее в холод, жуткую пустоту бесконечного пространства. Подвергая имяславцев реппрессиям, начиная от разгона с помощью пожарной кишки и кончая извержением из духовного сана, не ведают, что творят. Они на конех и колесницах, а мы, ненавидимые, как предсказал Христос, всеми за Имя Его (Мф10,12), радуясь, что за Имя Господа Иисуса Христа удостоились принять бесчестие (Деян5,41),  вкупе со Священным Писанием, отцами и учителями Церкви призываем всегда из глубины Имя Господа, чье преславное Рождество есть воистину Рождество Бога Слова, Рождество Имени Иисуса - сердца православного богослужения.
Господи Вседержителю, дай одуматься имяборцам, не заключай в бездну хулителей Твоего светозарного Имени, не запечатывай ее славными страшым Твоим Именем.
Радуйтесь, чада, не тому, что вам повинуются духи, но тому, что имена ваши написаны на небесах (Мф.,10,80). Всякий кто призовет Имя Господне, спасется(Деян2,21), ибо нет другого Имени под небом данного человеком, которым надлежало бы нам спастись(Деян4,14).
Аминь
+Архиепископ Мартин, Севастопольский и Южно-Российский


Оригинал взят у rocormoscow в post
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments