Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Кот Мотя о Большой Победе

Оригинал взят у svetlanasuhova в Кот Мотя о Большой Победе
Оригинал взят у sokura в Кот Мотя о Большой Победе
Слидити за лапами

Источник: https://catmotya.blogspot.ru/2016/07/blog-post_3.html



Тэкс...с праздником,для началы всех ! С Днем победы над хазарским каганатом ! ТакЪ !



Типеря так . Вспомним все сначалы .

! С Ирдоганом отличные отношения и вдруг, в один непрекрасный дён , в горах Латакии сбивают наш самолет . В это время и в этом месте заранее оказываются ,как журнашлюхи западных вместоСМИ , так и Мусин-Анна, вместе с несколькими бойцами Хамас ( не путать с Хизболлой которая воюет давно на стороне Асада) Что делал саддукей Анна в горах Латакии в то время и в том месте , где нет сирийской армии ,сие вопрос риторикческий .

Запомнили просто и идём дальше.

С самого начала имеем восхитительную вещь , сейчас я вам её покажу .

Однако клипанем с конца.

Итак , Израиль и Турция в Анкаре подписывают мирный договор . ПОСЛЕ подписания мирного договора Эрдоган тут же посылает извинения Путину . ВСЁ В ОДИН ДЕНЬ . Запомним сие, это важно .


Этот мирный договор Турция и Израиль не могли подписать 6 лет, даже попытки ЛИЧНО Обамкина помирить стороны ни к чему не привели. В 2013 Обамкин уговорил Нетаньяху позвонить Эрдогану, он звонил в присутствии Обамкина , извинился, но сие не помогло. ( Кстати, не путать личное извинение по телефону с извинениями письменными, то есть официальными , КОТОРЫЕ по договору обязался принести Израиль сейчас ) ага...щас дальши...блин не знаю как лучше написать..Щас попробую, чтоб было понятнее что хочу сказать.

В чем же дело , что заставило Израиль пойти на такую мировую ( принесение официальных извинений и выплата компенсаций для Израиля это что то немыслимое , ибо публичное официальное ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ , что вообще ..ну вы поняли )

Если мы с вами начнем рассуждать как заправские ксперты, то мы скажем, мол, Нетаньяха извинилася ибо нужно было подписать газовое соглашение с Турцией, коия очень выгодно Израилю...угу АДНАКА , мы не заправские ксперты , посему поставим простой вопрос - отчего раньше Нетаньяха не подписала, ведь газовые переговоры шли давно , в том числе в прошлом году в Женеве, еще ДО сбития нашего самолета и ..тишина. Посему - разрыв отношений Турции с Россией заставил Нетаньяху поторопиться .
Типеря так - исраэльтяне сами пишут, что Нетаньяха летал к Путину ибо вел переговоры по Турции, чтоб помирить...угу НО ! БЛАГОДАРНОСТЬ за примирение турки высказали очень четко - Назарбаеву в первую очередь и Алиеву во вторую. о Нитаньяхе ни слова, что характерно И МЫ - НИ СЛОВА .

---
Знаете как бывает когда две женщины любят одного мужчину и обе в тайне хотят за него замуж. Одна ссорится с ним, вторая " сочуЙствует " и обещает помирить и даже говорит с мужчиной о подруге, НО говорит так , чтоб он и помирился но отношений иметь с ней ужо бы не стал, ну это классика " женской дружбы"...думаю что тут то же самое .

----
типерь идем дальше...нам надо подойти к главному .

Итак . Чего не сделал Эрдоган ни сразу после конфликта , ни через месяц, когда грозил и с татарами на Украине связаться и там нам нагадить, когда грозился и с Азейрбайджаном супротив Армении пойти, вы помните это ? А теперь зацените - в это время он вел тайные переговоры с Алиевым по примирению с Россией. Помните кот вам сказал, когда вся мышня разоралась что ! ужо! Ужо щас Армения с Азербайджаном начнут кровавую байню !" угу чо кот вам написал, помните ? Кот написал, что Алиев лишь сделает вид, что, мол, войнуха но быстро все свернет, вы это помните ? Ну и вы помните что так и вышло. Запоминает и ЭТО.
Так чего так и не сделал Эрдоган ни сначала конфликта ни потом ?

Он не сделал одной принципиальной вещи - он ни даже письмеца паршивого Газпрому не написал. об том, что пересмотр соглашения по газопроводу хоть как то стоит под вопросом ( !!!!!! ) ВЫ ПОНИМАЕТЕ .?
Эрдоган с первого дня после сбития уже думал о том КАК ему восстановить отношения С ПЕРВОГО ДНЯ .
Что это означает ? Это означает МАССУ интереснейших вещей, просто МАССУ .
Даже если мы сразу возьмем две версии инцидентна с самолетом : 1 Эрдогана подставили, чтоб обломать совместную игру с нами. 2 Эрдогана ЗАСТАВИЛИ , шантажируя чем то супер-важным . Так вот, даже если мы возьмем обе эти версии - Эрдоган изначально держал в уме что он все исправит, а так как самолет это серьезно - он знал, что пойдет на все чтоб мир с Россией восстановить ( ну у меня уже сложилась полная версия картины, вот просто ясно вижу все от начала до конца, клипану в конце как сие было..извиняюся за длинный пост. но короче буит не ясно нихвоста )

---

Нет, я наверное вот сейчас и опишу картину как все было, ибо иначе буду месиц писать.


Итак : хозяева игил и по совместительству хозяева проекта " Украина" ( ибо это одни и те же люди ) спланировали чудесный теракт-провокацию,дабы похоронить союз Турции и России, со всеми вытекающими в войне и экономике и газовой политиКческой эклномике последствиями.
Дабы не дать шанса России и Турции скрыть это дело и договорится тайно, приглашаются свои журналисты в определенное время в определенном месте . Информация о том где именно будет находиться наш самолет была получена от своих людей болтающихся на нашей базе в Сирии , предположительно это журналисты, которые в свою очередь получили эту информацию от .."Х ". НО что важно - место и ДЕНЬ ( как минимум они знали , ибо "журналисты" вроде Анны были именно там где нужно ( они и на Донбассе всегда были там где нужно и на майдане тоже ибо ХОЗЯИН один у проектов "Украина" и "игил")

Дальше происходит сам теракт , мгновенно нужные кадры разлетаются по миру , кадры такие, что реакция России обязана быть однозначной .Эрдоган понимает, что его подставили, наши тоже это понимают,...и тут..

Судя по всему , что известно, складывая это все вместе : примерно, через неделю, Эрдоган уже начинает искать пути ,для сближения, для объяснения итд НО В ГЛУБОКОЙ ТАЙНЕ .
Тайна должна была быть сохранена в первую очередь ,для хозяев игил , чтобы они вели свою игру дальше и ни о чем не догадывались. Посредники Алиев и Назарбаев точно так же подыгрывали общей истерии , Алиев даже сымитировал попытку начала войны с Арменией ЯКОБЫ по общему плану с Эрдоганом, который его и анонсировал, если помните практически открыто устами и дипломатов и различного сорта политиков Турции . ( аднака кот вам сразу сказал, помните - сие имитация, нихвоста ни буит , так и вышло) . Хозяева игил ( коалиция условно : ротшильды энд маккейны,энд компани ) ..так вот,хозяева игил должны были не сомневаться в том, что разрыв с Россией долгосрочен и глубок и что Эрдоган полностью в их руках и они ИМ будут сражаться с нами , мировое и местное мышовство потирало лапы и вопело ужо! ужо щас Турция устроит войну русским на Кавказе Армения-Азербайджан , потом вооружит укропских татар ,даст своих боевиков и капец чо буит..угу. В подтверждение этих заглюков со стороны Эрдогана , Назарбаева, Алиева , нас , Саксяна было состряпано куча имитаций. Кто стряпал словесные имитации. кто помидорные, кто военные , кто арестовывал и демонстративно отпускал убийцу нашего пилота ДАВАЯ понять, что он там теперь будет неприкасаемым героем и это только начало, мол, он вместе со своей организацией " волков" попрёт на Украину супротив нас ужо! ужо! ужо!

Все это время велась скрытая ..нет не просто скрытая а супер-скрытая игра на затаскивание хозяев игилы глубже в ямку . В безвыходность положения Эрдогана все они поверили и я уверенный надавали ему кучу планов работы на будущее и на текущее время, таким образом все их планы относительно России по данным кускам , я совершенно уверен - нам известны .

В день подписания договора с Израилем было решено окончить эту часть игры и утварить расчехлятор . Дальше события молниеносные - извинения-теракт-Светлейший принимает извинения и быстро дает команду налаживать отношения ИБО обо всем договорились раньше ИНАЧЕ бы прямо сейчас была включена вся тяжолая артилерия чтоб настроить Путина на затягивания процесса, чтоб переиграть НО , я не сомневаюсь - теперь они уже точно поняли, что их обставили, остается по этому куску только мстить ИБО если человек ( Эрдоган ) смог перешагнуть даже такую подставу - далее в этом направлении двигаться бессмысленно. Теперь можно лишь разжигать через свои подконтрольные вместоСМИ внутри РФ и на Западе , что вместонаши сразу и начали, мол, не забудим не простим..я писал про то.
---

Хозяевам игил не удалось вытеснить Россию с энергетического рынка Турции, выдавать из газового проекта итд Израилю придется либо конкурировать с Газпромом либо уйти.

----------

На наших глазах произошла многоуровневая и многосторонняя операция против хозяев игил и проекта " Украина" , удар мощнейший . они поняли для себя много вещей по ходу дела Например такую " мелочь" как - Алиев плотно играет на стороне России, на столько плотно, что скорее станет ИМ ВРАГОМ, чем России . Назарбаев - без комментариев . Эрдоган - их добил . Все это оказалось возможным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря тому что Путин против мирового гондонства воюет по настоящему , не взирая на ...ну вы понимаете, он же знал, что мрази начнут орать с новой силой " ПутинСлил непростим" итд , НО ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ИБО....
Нам нужна одна Победа - одна на всех , МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ .







Фух..устал пока писал как ни знаю кто Извиняюся что молчал раньше ИБО ни в коем случае не хотел спужнуть удачу. Типеря можна.

Иду пить кофий и сожру пару конфетов себе за труды..ухаха

Кот

Tags: Аналитика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments