Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Categories:

Внешность, талант, постель

Оригинал взят у vlad_dolohov в Внешность, талант, постель
Пожалуй, это три главных столпа, на которых зиждется успешная карьера начинающей актрисы – будь то кино, театр или эстрада. О последнем пункте говорить не принято, к тому же он обязателен не всегда: режиссер может быть старым, голубым или подкаблучником, которого ревнивая жена не отпускает от себя ни на шаг.
Бывают и редкие исключения – человек может оказаться порядочным. Как, скажем, Макс Фадеев… Когда он позвал в свой новый проект юную Наташу Ионову, та тут же предупредила «Спать я с вами не буду!»

Сейчас оба вспоминают этот эпизод со смехом, но какую же «школу жизни» пришлось пройти шестнадцатилетней девчонке, снимавшейся только в «Ералаше»!?
Актер – профессия зависимая. И то, что режиссеры спят со «своими» актрисами, воспринимается как норма. Набили оскомину восторженные рассказы о любвеобильности Олега Ефремова, превратившего сначала «Современник», а потом и МХТ в свой личный гарем. О бездарном Борисе Голубовском (театр им.Гоголя) никто с умилением не вспоминает – не тот уровень и не та известность. Зато методы те же.
«Снявшись в «Снегурочке», Евгения Филонова проснулась знаменитой. И в театр молодую актрису тут же пригласили – ее ввели в старые спектакли, она начала работать над новыми ролями. Но тут в театр назначили Бориса Голубовского, у которого ко всем молодым актрисам первое предложение было вполне определенного рода. Те, что соглашались, имели всё. Филонова (она была замужем) отказалась. Тут же начались неприятности в театре. Не было ролей, денег… За несколько лет она растаяла, как ее главная героиня Снегурочка – ей не было еще и сорока».

…У большинства режиссеров самый любимый период в процессе кинопроизводства – подготовительный. Съемки, монтаж, озвучка – это работа, иногда тяжкая и без выходных. А подготовительный – это доработка сценария, выбор натуры, строительство декораций, но самое главное – пробы! Многие только в это время и живут яркой и насыщенной половой жизнью. Всё остальное – скука и проза. Не скрою, я порой завидовал своим друзьям-режиссерам: такой цветник вокруг себя собирали – голова кругом шла. И ведь им готовы были отдаться не за роль даже(пусть и эпизодическую), а за шанс её получить. Игра беспроигрышная и циничная – всегда можно сказать, что типа, сыграла ты хорошо, но редактор, коллегия, худсовет твои пробы зарубили.
В принципе я сейчас говорю банальные (хоть и не всем известные) вещи и куда интереснее поговорить о судьбах тех, кто эти правила игры не принял.
В качестве примера возьмем сексуальную практику режиссера знаменитого и обласканного властью: Иван Пырьев был директором «Мосфильма», создателем Союза кинематографистов, народным артистом СССР, шестикратным(!) лауреатом Сталинской премии.
Женат он был трижды, но мы этот факт выведем за скобки и расскажем пару историй про амурные дела на стороне.

Екатерина Савинова первую свою роль сыграла в его фильме «Кубанские казаки». Во время съемок любвеобильный режиссер недвусмысленно стал проявлять к Екатерине агрессивную симпатию. Актриса не просто сказала "нет", а публично отвесила Пырьеву оплеуху. И… разрушила свою актерскую карьеру. После негласного запрета Пырьева, Савинову вроде и приглашали на пробы, но на роли не утверждали. Ей удалось сыграть лишь в нескольких эпизодах. Сценарий картины «Приходите завтра» Евгений Ташков писал специально под супругу ей было уже 37 лет. Фильм стал главной картиной для Екатерины Савиновой, прославив ее в 1962 году на всю страну.

Людмила Марченко совсем юной сыграла у Кулиджанова в фильме «Отчий дом». После проката картины за рубежом, красавицу прозвали «русской Одри Хэпберн». И как тут не заметить очаровательную студентку Ивану Пырьеву? После личной встречи, Людмила получила роль Настеньки в его «Белых ночах». А уже на съемках Иван Александрович сделал другое недвусмысленное предложение. Из страха актриса не смогла сказать твердое "нет" и началась игра в любовь.

Почти 60-летний мэтр возил ее на роскошных машинах в рестораны, приглашал на закрытые актерские вечеринки, снял для нее квартиру. Но вдруг Марченко – и я ее понимаю! – влюбилась в Олега Стриженова. Узнав об их романе, Пырьев был в бешенстве. И тут же наступила расплата: без разрешения Пырьева Марченко никто не мог снимать. И это продолжалось долгие годы. Лишь после его смерти у нее появилось несколько ролей. Но было уже поздно: потеря формы, алкоголь, отсутствие веры в себя.
...Вот и решайте после этого "быть или не быть",
то бишь, спать или не спать)
Ненавижу лицедеев, особо тех, кто сделал это своей профессией.
Tags: Лицедеи., блять, выблудь, не наши анальное TV, ноги феминизма, помрачение сознания, руские рабы 21 века, скажи мне кто твой друг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments