Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Categories:

Агент Михаил Назаров ЗА лже-митрополитом Пашковським и РПЦЗ(А)

Оригинал взят у rocorrus в Михаил Назаров о лже-митрополите Пашковськом и РПЦЗ(А)


Сотрудник американского "Центра комплексных операций" лже-митрополит Агафангел Пашковськiй.

На сайте РПЦЗ "Интернет Собор" опубликованы две заметки о визите митрополита Агафангела, правящего архиерея Московской епархии, в Москву 29-30.3.2014. В обоих материалах содержатся искажения действительности.

РПЦЗ: Для Московского прихода Новомучеников и Исповедников Российских пострижен чтец
Корреспондент: Митрополит Агафангел вкл. 29 Март 2014. Опубликовано в РПЦЗ
http://internetsobor.org/rptcz/tcerkovnye-novosti/rptcz/rptcz-dlia-moskovskogo-prikhoda-novomuchenikov-i-ispovednikov-rossiiskikh-postrizhen-chtetc

Находясь в Москве с архипастырским визитом, митрополит Агафангел на первом часе постриг во чтеца Владимира Окунева - прихожанина храма в честь Новомучеников и Исповедников Российских (настоятель иерей Валерий Леоничев), расположенном в поселке Дубки Одинцовского района Московской области.

РПЦЗ: Богослужение Митрополита Агафангела в Москве.
Корреспондент: протоиерей Евгений вкл. 30 Март 2014.
http://internetsobor.org/rptcz/tcerkovnye-novosti/rptcz/rptcz-bogosluzhenie-mitropolita-agafangela-v-moskve-foto

На Четвертой Неделе Великой Четыредесятницы наш приход посетил с архипастырским визитом Высокопреосвященний митрополит Агафангел, Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей, управляющий Московской епархией.

30 марта, в день памяти памяти Св.Иоанна Лествичника, Владыка возглавил Божественную Литургию в столичном приходе, в сослужениии протоиерея Евгения Корягина.

Владыку с хлебом и солью встречала хозяйка дома, Татьяна Г., а праздничный букет дорогому Владыке, вручили дети прихода.

За богослужением молились прихожане двух приходов: Св.Новомучеников и Исповедников Российских, что в Воскресенке Московской области, и Св.Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского Чудотворца.

На малом входе, Владыка совершил хиротесию многолетнего чтеца Михаила Маламы во иподиакона. По окончании Божественной Литургии протоиереем Евгением были провозглашены многолетия Правящему архиерею Московской епархии, Первоиерарху Русской Православной Церкви Заграницей митрополиту Агафангелу, поставленному иподиакону Михаилу, подружью его Тамаре, чадам Иоанну, Артемию, Петру, Наталие и всем прихожанам. После чего протоиерей Евгений поблагодарил митрополита Агафангела за радость служения с Правящим Архиереем, и от лица двух приходов преподнес художественно вышитый плат.

По окончании службы гостеприимными хозяевами всем был предложен праздничный обед.

На трапезе прот. Евгений попросил Владыку рассказать о его поездке в Грецию. Владыка обстоятельно рассказал прихожанам о своей поездке и поделился духовной радостью, что иерархи двух Синодов в наше непростое время нашли возможность объединения.

Владыке были заданы также вопросы о наших приходах на Украине, об отношении гражданских властей к нашей Русской Православной Церкви Заграницей.

Далее прот.Евгений поднял вопрос о средствах информации, в частности, о двух интернет-ресурсах РПЦЗ. От лица присутствующих членов Московской епархии прот.Евгений указал на недопустимость использования сайта "Новомучеников и Исповедников Российских", редактируемого иереем Валерием Леоничевым как приходского, для выражения своей политической позиции. Сайт прихода должен отображать его жизнь, а не быть местом размещения авторских материалов, действующих провокационно на остальных членов епархии. На обсуждаемом сайте часто появляются материалы не соответствующие традициям РПЦЗ. Присутствующие просят Владыку Агафангела указать иерею Валерию, что если он хочет публиковать материалы, которые расходятся с историческими взглядами РПЦЗ, поменять название с "Приход Новомучеников и Исповедников Российских" на другое, не относящееся к епархии, например, "Монархист" или иное.

Все присутствующие также обратились с просьбой к Владыке, чтобы на сайте "Интернет-Собор" появилась возможность разграничивать авторство, комментарии, и позицию руководства форума.

Также был поднят вопрос о запрещении мирянина Михаила Викторовича Назарова и о возможном выходе из сложившейся ситуации. На что Владыка митрополит разъяснил, что Михаилу Викторовичу нужно прежде принести публичные извинения в оскорблении некоторых архиереев и священнослужителей РПЦЗ.

("По окончании трапезы все единогласно засвидетельствовали свое единство с Архиерейским Синодом РПЦЗ и отметили, что многие недоуменные вопросы можно разрешить в совместной братской беседе. Прихожане поблагодарили Владыку Агафангела за приезд в Москву и выразили пожелание видеть его вновь в нашей епархии").

Комментарий Михаила Викторовича Назарова - агента влияния американских спецслужб (деструктивная радиостанция "Свобода"), на которые он работал ранее, в годы существования ссср, и судя по "его разрушительным делом" в приходе РПЦЗ МОСКВЫ Новомучеников и Исповедников Российских, продолжает заниматься тем же самым.

"1. Приход Леоничевых в Дубках ( ОПРИЧНЫЙ "") не имеет права называть себя Московским. Напомню решение Епархиального совещания (март 2013): «По вопросу наименования приходов принято решение разрешить использование наименования Свв. Новомучеников и Исповедников Российских обоими приходами с исключением из оных слова "Московский" и с указанием конкретного местоположения приходов, что соответствует общецерковной практике». Но это значит, что название Московского прихода РПЦЗ должно было остаться за нашей общиной, официально располагающейся в черте г. Москвы (Воскресенское, не "Воскресенск"), а не за приходом в поселке Дубки (ст. Пионерская) Мос. области. (Замечу также, что большинство лиц на опубликованной фотографии мне не известны, из старых прихожан узнаваемы только 3 человека, включая женщину, редко появлявшуюся, чью тайну исповеди разгласила матушка Леоничева. На майском "суде" в Одессе Леоничев утверждал, что в его приходе 70 человек - т.е. это фактически новый приход, не имеющий отношения к прежнему Московскому приходу Свв. Новомучеников и Исповедников Российских...)

2. Критика о. Евгением Корягиным недопустимого содержания "приходского" сайта rpczmoskva - правильна. За исключением двух обстоятельств: а) для любого клирика РПЦЗ вообще недопустимо "публиковать материалы, которые расходятся с историческими взглядами РПЦЗ" (включая еретические) - даже от своего личного имени, пока он является носителем священного сана в РПЦЗ; об этом говорится еще в нашем приходском письме 2012 года; б) этот упрек в сущности должен быть направлен "правящему архиерею", который с 2010 года, несмотря на наши многочисленные протесты, покрывает все непотребства Леоничева, в т.ч. ереси, материалы с отрицанием истинности Священного Писания, лжесвидетельства, нарушение тайны исповеди.

3. Поэтому тут более существенно и саморазоблачительно другое обстоятельство: очередной отказ "правящего архиерея" провести положенное по уставу и давно обещанное им общее собрание, которое он не проводит с мая 2011 года, страшась свидетельств прихожан, разоблачающих указанные преступления Леоничева, за что он давно должен быть извергнут из сана. Накануне приезда м. Агафангела в Москву, узнав об этом, я в очередной раз направил ему просьбу о проведении собрания, на что было объявлено, что "правящий архиерей" будет служить с только у Леоничевых и с приходом о. Евгения, желающие из нашего прихода могут прийти на эту службу. То есть наш приход для него не существует, как и наши трехлетние просьбы о проведении общего собрания. В объяснение своего очередного отказа митрополит написал о. Евгению, что Назаров «находится под отлучением и под следствием до Архиерейского Собора и не имеет права голоса в Церкви». А голоса всех других наших прихожан (именно с просьбой о собрании для проведения наглядного "следствия") для "правящего архиерея" не в счет? (См. ап. Правило 58 - !)

4. Несмотря на такое презрительное "архипастырское" отношение к нашему приходу, несколько человек (на фото их пятеро, включая хозяев помещения) присутствовало на встрече с митрополитом, чтобы задать ему вопросы. Эти вопросы-ответы в отчете не отражены, кроме одного – о моем отлучении от причастия: «Также был поднят вопрос о запрещении Михаила Викторовича Назарова и о возможном выходе из сложившейся ситуации. На что Владыка митрополит разъяснил, что Михаилу Викторовичу нужно прежде принести публичные извинения в оскорблении некоторых архиереев и священнослужителей РПЦЗ».

Этот ответ митрополита традиционно лукавый, ибо говорить нелицеприятную, доказуемую фактами, правду о церковных преступлениях духовенства (независимо от сана) – это не оскорбления, а стремление к очищению нашей Церкви от нарушений канонов, ересей и неправды. Оскорблением это может стать лишь в том случае, если обвинение неправдиво. И я уже многократно просил привести хотя бы один факт моей неправды, за которую я готов публично принести извинение; - до сих пор никому не удалось этого сделать.

Но назвать еретика и лжеца еретиком и лжецом – это не оскорбление. Мне незачем извиняться за то, что Его Высокопреосвященство постоянно нарушает 9-ю заповедь (лжет), покрывает еретиков, грубо попирает традиционное отношение РПЦЗ к русскому народу и мiровой системе зла – извиняться за это я счел бы предательством.

В этом и главная проблема русофобской политики руководства сайта "Интернет Собор" (руководимого Его Высокопреосвященством - это точное зеркало его политических взглядов и его духовного несоответствия миссии РПЦЗ), а не в необходимости "разграничивать авторство, комментарии, и позицию руководства форума".

Во всех этих вопросах (в т.ч. в муссируемой на ИС т.н. "войне РФ против Украины") никакого объявленного в заметке "единства с Архиерейским Синодом РПЦЗ" у многих членов нашей Церкви нет, а "разрешить их в совместной братской беседе" (на общем собрании) наш "правящий архиерей уже три года отказывается. Кто-нибудь задал ему вопрос: почему?

К сожалению, удручает хор членов нашей Церкви, вместо этого нахваливающих платье нашего короля...

5. Должен признаться, что я не особенно верю в то, что на предстоящем Архиерейском Соборе найдется "мальчик", способный сказать, что король-то голый. На свое обращение к Арх. Собору (от 10/23 февраля 2013 г.) я не получил ответа ни от секретаря Синода, ни от архиереев. На майском "суде" 2013 года в Одессе, как я помню, как минимум один архиерей вообще не был знаком с моим тогдашним обращением в суд. Да и митрополит заранее меня уведомил, что более одной страницы члены Синода читать не будут...

Не уверен, что и мое новое обращение разослано всем архиереям. Не исключаю того, что наш король вообще откажется рассматривать на Соборе мое обращение под предлогом, что Назаров «находится под отлучением и под следствием до Архиерейского Собора и не имеет права голоса в Церкви». И вместо рассмотрения безспорных фактов своих нарушений будет лишь твердить на Соборе уже знакомую ложь, что майский "суд" 2013 года всё "тщательно рассмотрел и не нашел", во всём виноват не Леоничев, а Назаров, добавляя к этому свои последние открытия: обвинения меня в "ереси третьей силы" и во "внедрении в Церковь от КГБ".

Мне также стало известно, что далеко не все наши архиереи смогут или захотят поехать в заокеанскую Страну Абсолютного Добра, чтобы выразить там почтение "иподиакону" Хербсту и пожелать ему успеха в завершении его комплексной операции на Украине. В таком случае Архиерейский Собор будет лишен полноты".

Однако это последняя, высшая инстанция в РПЦЗ, которая для меня поставит точку над "i" в вопросе, может ли нынешняя наша церковная структура называть себя Русской Православной Церковью за границей. Процитирую еще раз откровенное признание его высокопреосвященства: «... истинная Церковь отличается от не истинной, в том числе тем, что в ней должны быть действенные механизмы избавления от порока. Если какое-то сообщество уживается с пороком, хранит его в себе, то это сообщество может быть чем угодно, но только не Церковью Христовой». (17 Нояб 2013 15:41, http://internetsobor.org/monitoring/monitoring/uptc-mp-protiv-evrosoiuza#comments ).

Форум сайта "Русская Идея" мойши назагова

"Дорогой отец Тимофей!

1. Под "третьей силой" я имел в виду необходимость для Церкви занять четкую духовно-нравственную позицию по отношению ко всем видам зла, независимо от уровня политической деятельности (мiрян) от шансов на успех. Ибо недопустимо для Церкви поддерживать одно зло (США, обеляя его) под предлогом отталкивания от путинской РФ с ее "совковым" народом (не разделяя между властью и народом, утрируя его необратимую падшесть и отказываясь от пастырского попечения).

РОД (1941-45) в союзе с немцами надеялся с их помощью сбросить жидобольшевиков, а потом избавиться и от немцев, что было вполне реально. Но от жидоамериканского Нового мiрового порядка антихриста уже нельзя будет избавиться никакой партизанщиной.

2. В такой ситуации я согласен с Вами, что олигархическая путинская власть – при определенных условиях может оказаться менее опасной для России, тем более что он, защищая свою личную власть, вынужден оказывать сопротивление и американцам. Но его внутренняя политика разложения народа (в т.ч. цинизмом беззакония, мигрантами и преемственностью советской историографии и идеологии) – по совести не позволяет относиться к нему как должному правителю. Этому тоже надо противостоять, отстаивая правду... Учитывая всю его нравственную биографию, и особенно в 1990-е годы на службе Ельцину и взрывы домов в 1999-м, у меня нет надежд на превращение из Савла в Павла. Просто сейчас Савл сознает необходимость патриотизма и опоры на народ – как это сделал ранее Сталин. Такая власть не может быть богоугодной – а мы не должны отказываться от этого критерия.

3. Что делать? Церковь не должна сама заниматься политическим противостоянием, но должна поощрять и окормлять мiрян, которые "держат знамя". А о том, что должны делать эти мiряне (да и их духовенство), не впадая в утопию, я размышлял в одной из статей:

«Итак, легальная смена власти невозможна, "березовая революция" или "национальное восстание" в данных условиях лишь расчистят дорогу иным оккупантам. Есть ли выход? Какой урок из всего этого должны вынести православные патриоты? Да в сущности, он православным патриотам давно известен: продолжать делать наше Русское дело по совести, отстаивать Истину, распространять правду о России и ее месте в мiре, о смысле истории и на каком этапе ее мы находимся, о цели жизни и условии спасения - не исчисляя Божиих сроков и независимо от шансов на политический успех. В этом наш нравственный категорический императив. Потому что "не в силе Бог, а в правде" - это наше главное и мощнейшее оружие и только на этом пути нашему народу можно надеяться обрести Божию помощь, а без нее ничего не достичь. В сравнении с этим путем все прочие "программы" и "стратегии" - утопия.»

В этой статье подробнее изложена моя точка зрения на затронутую Вами тему: http://www.rusidea.org/?a=130116

4. Остается ответить по поводу самого м. Агафангела. Со стороны, для не знакомых с нашими отношениями в последние пять лет – выглядит дико, как мiрянин Н. может позволять себе такую дерзость суждений и обвинений, к тому же публично вынося сор из избы.

Но начиналось все не так. (...)

То есть мои отношения с митрополитом прошли многие ступени утраты вежливости и доверия, начиная с личной переписки, и лишь по мере накопления его лжи и предательств я стал себе позволять более резкий тон, особенно после майского церковного "суда" (2013), на котором Леоничев лжествидетельствовал с нарушением моей тайны исповеди, но остался невиновным, а виноватым объявили меня. И вдобавок от дальнейших разбирательств и объяснений наш правящий архиерей отказался, давая вопрошающим лживые объяснения.

Когда сознательно лжет тот, кто призван быть хранителем церковной правды, – это вопиющее для меня противоречие выбивает из колеи. Именно его накопившаяся лукавая ложь стала причиной такого обострения конфликта, учитывая также то, что Леоничев продолжает постоянно лгать и высовывать рожки своей идеологии от имени нашего прихода...

Я больше не верю ни одному слову митрополита, также и прошлым его ответам на тогдашние вопросы о его поведении в церковной смуте с 2000 года. И уж позорная поддержка майдана и шельмование крымского сопротивления – это стало последней каплей.

Поскольку я не могу считать его "высокопреосвященство" человеком неумным и глухим (не слышашим ропот членов нашей Церкви в РФ, причем он не может не понимать, что мы видим всё лукавство его "объяснений"), остается предположить у него сознательную политику, приносящую нас в жертву и сознательно рискующую бунтом. На основании всего склоняюсь к выводу, что его дружеские связи с дирижером оранжевой революции 2004 г. Хербстом оформились в некий тайный политический союз и политическое покровительство США его церковной структуре, а он стал проводником американских интересов, в том числе в антирусской политике, которую США ранее прикрывали антикоммунизмом, а теперь антипутинизмом. Украинская революция – лишь важный шаг в этой геополитической войне против России независимо от режима.

Михаил Назаров

Форум сайта "Русская Идея".


"Истинно-православные патриоты"-сторонники майдана и их кураторы. На фото ленинградский активист РПЦЗ(А) еврей Сергей Хазанов-Пашковский. http://s019.radikal.ru/i627/1403/2a/49d4aec06edf.jpg Этот персонаж в последнее время опубликовал на сайте "интернет-собор" несколько антироссийских статеек.

Наймит запада Хазанов-Пашковский отрабатывает свои 666 баксов. Заметьте, на форуме "интернет-собора" данную писанину разместил "сам" Агафангел. Этот же материал с явным удовольствием опубликовал  сайт Кредо.ру.

От себя хотелось бы сказать:

Изворотливый лжец и русофоб Михайло Ивановiч Пашковськiй является сотрудником американского "Центра комплексных операций" под руководством Джона Хёрбста. У РПЦЗ(А) в Киеве есть "приход", состоящий из членов оккультно-русофобской партии "Братство" под руководством террориста Дмитрия Корчинского.

Лже-митрополит Агафангел Пашковский ненавидит Россию и Русский народ и откровенно служит Америке, что проявляется на протяжении всех последних лет. Не пора ли Мойше Викторовичу Назарову и другим русским людям понять всё это и наконец-то покинуть агафангеловскую секту и православие, а не доказывать что-то апостасийное нашим читателям и шайке одесского русоненавистника Михайло Пашковського?

Tags: ude, Белая Освободительная Борьба., Белое, Война., Волчий собор (8), Вопросы Наш(ц)ионализма, Издательство "ДОЛОЙ ЗЛО", Ист Ория, Одесса., Орел - орийский Тотэм, Расовая война, Руский помоги рускому., Сваста звезда вифлиемская, Сердцу полезное Слово, Счёт, Удобная жизненная позиция, вестник паразитологии, видимые бесы., ересь жидовствующих, истогики., манихейство., местечковая плесень, никонеанско-сергианская РПЦ, никоно-сергианское кривославие, сделано не у нас., соединенные штаты антихриста., управляемый хаос, упыри., хитрый план, чюдоюдомразь и руская азбука, шабаштаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments