Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Причина крушения российского Ми-28Н в Сирии

Оригинал взят у etoonda в Причина крушения российского Ми-28Н в Сирии
Названа предварительная причина крушения российского Ми-28Н в Сирии



Российский ударный вертолет Ми-28Н, по предварительным данным, потерпел катастрофу в Сирии из-за ошибки пилотирования.

"По предварительным выводам комиссии, причиной катастрофы Ми-28Н в Сирии стал человеческий фактор".

Комиссия рассматривает все версии произошедшего, включая техническую неисправность, и полную картину авиационного происшествия можно будет установить только после считывания информации с бортовых самописцев вертолета.

"Во вторник на месте падения российского Ми-28Н в районе Хомса найдены речевой и параметрический самописцы. Их состояние позволяет извлечь содержащуюся в них информацию. "Черные ящики" Ми-28Н оправлены в Москву".

Осмотр обломков вертолета, отметил собеседник агентства, подтвердил отсутствие обстрела с земли: никаких пробоин не обнаружено. "Вертолет упал в районе, подконтрольном правительственным войскам Сирии. На борту машины был боекомплект ракет, который не сдетонировал при падении".

Как ранее сообщили в Минобороны РФ, ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии 12 апреля в 01:29 мск, два члена экипажа погибли. В министерстве отметили, что "огневого воздействия на вертолет не было".

При падении вертолета Ми-28Н в Сирии погибли командир экипажа Андрей Окладников и штурман Виктор Панков.

Издание отмечает, что оба вертолетчика окончили Сызранское авиационное училище: Окладников в 2000 году, а Панков в 2011 году. Они служили в 487-м отдельном вертолетном полку в Буденновске.

12 апреля Минобороны сообщило, что ударный вертолет Ми-28Н из состава российской авиагруппировки в Сирии разбился в 01:29 мск возле города Хомс.

Окладников и Панков стали седьмым и восьмым российскими военнослужащими, чья гибель в Сирии официально подтверждена.

Ми-28Н "Ночной охотник" - модификация ударного вертолета Ми-28 для круглосуточного боевого применения.

Опытный образец совершил первый полет 14 ноября 1996 года.

Серийное производство вертолета ведется с 2006 года, выпущено около 100 экземпляров.

Был принят на вооружение ВКС России в 2009 году.

С установкой новой РЛС вертолет стал всепогодным, способный "видеть" днем и ночью, за что Ми-28Н прозвали "Ночной охотник".

Предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Экипаж – два человека.

Максимальная скорость – 324 км/ч, практическая дальность – 500 км, практический потолок – 5,7 тыс. метров.

Оснащен пушкой калибра 30 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами, а также авиабомбами.

Привет . Добавляй в друзья )

</lj-userpic>


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments