Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Как помочь читателям больше репостить

Оригинал взят у alexeagle007 в Как помочь читателям больше репостить




Пост в ЖЖ можно сделать более удобным (а значит и более расшариваемым) для читателей, решивших поделиться им в своём журнале, если определённым образом адаптировать оформление статьи. Для этого необходимо учитывать некоторые особенности поведения пользователей социальных сетей во время просмотра контента.

Форма и содержание

      Я считаю, что смысловое содержание поста является первичным, а всё остальное – оформление, иллюстрации и т.п.  – это чисто технические вещи, которые помогают автору донести до читателей свою позицию.

      Есть блогеры, которые уделяют минимум внимания оформлению своих публикаций, но при этом предлагают читателю крайне интересный, иногда эксклюзивный контент.

      Для таких авторов подобный минимализм в оформлении – в принципе, позволителен – посетителей не отпугивает, но и только. Описанный случай – скорее, исключение и лучше, когда интересный и содержательный пост выражен в соответствующей форме.

Просмотры и репосты

      Сколько читателей вашего блога расшаривают посты, которые вы публикуете? Для ЖЖ характерно, что люди, которые делают репост прочитанной статьи, составляют небольшую часть от общего количества посетителей.

      На первый взгляд, низкий процент репостов кажется вполне понятным и особых вопросов не вызывает. Это так, но стоит только начать учитывать глубину просмотра материала посетителями, как сразу обнаруживаются очень неожиданные поведенческие особенности.

Расшаривают, не читая

      Руководитель аналитической компания Chartbeat Тони Хейгл представил на портале журнала Time интересные данные, на основе огромной выборки заходов на их сайт. На диаграмме показано соотношение между активностью в социальных сетях и продолжительностью чтения статьи.

      На диаграмме видно, что более половины посетителей, нажимавших на кнопки соцсетей, не дочитывали статью до конца.

Минуты внимания

      Специалисты из маркетинговой компании Upworthy провели исследование, в результате которого получили зависимость количества репостов, сделанных посетителями, от «минут внимания» – метрики, учитывающей активное изучение контента, включая запуск видеоролика, клики, передвижения курсора и т.п.



      Наибольший процент репостов приходится на первые 25% полученного контента и концовку. Ну, что расшаривают те, кто читает пост до конца – это ожидаемо и вполне соответствует общим представлениям о поведении усреднённого читателя.

      Высокий процент расшариваний среди посетителей, просмотревших около четверти статьи, указывает на то, что существует значительная часть посетителей, которые репостят, прочитав лишь заголовок и самое начало публикации.

      Именно эта группа читателей, готовых сделать быстрый репост, представляет наибольший интерес в работе над повышением расшариваемости публикации.

Что мешает репостить

      В подавляющем большинстве публикаций в ЖЖ панель с кнопками для репоста в социальных сетях располагают где-нибудь в самой нижней части поста, после текста. Это логичное решение: посетитель просматривает содержание поста до конца и, если материал ему понравился, он им делится.

      Всё так, но в случае с одной нижней панелью кнопок тем читателями, которые решают сделать репост на основании информации, полученной из заголовка и вступления, придётся прокрутить страницу в самый низ, до места, где расположены кнопки.

      Какая-то часть потенциальных репостеров поступит именно так, но кто-то поленится искать кнопки и уйдёт со страницы, не сделав репоста.

Панели репостов

      Решением этой проблемы будет одновременное использование сразу двух панелей репостов. Одна, как обычно, ставится в конце статьи, а вторая – в верхней её части между заголовком и вступлением.

    Такое оформление поста поможет расшаривать и тем, кто репостит, дочитывая статью до конца, и тем, кто готов поделиться, ограничившись просмотром только части контента.

Результат

      Может показаться странным, что оформление статьи адаптируется для того, чтобы было удобно репостить тем, кто её полностью не прочитает. Ничего странного.

      Поделившийся постом посетитель просмотрел только заголовок, картинку, возможно, первый абзац – это плохо. Сделанный им репост увидят в своих лентах его друзья и подписчики, кто-то из них обязательно зайдёт и прочитает статью – это очень хорошо и ради этого стоит затратить дополнительные усилия на оформление.

      Пробуйте, делитесь мнениями и результатами здесь, в комментариях.

Сделайте репост!





Tags: ЖИВОЙ ЖУРНАЛ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments