Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Еще разъ о бандитахъ

Оригинал взят у gallago_75 в Еще разъ о бандитахъ
именуемыхъ «партизанами»

Одной изъ наиболѣе лживыхъ и вредныхъ для русскаго національнаго самосознанія легендъ является рожденный въ нѣдрахъ совѣтскаго агитпропа миѳъ о такъ называемомъ «партизанскомъ движеніи» временъ Совѣтско-германской войны, который вопреки всякой логикѣ полностью или частично принимается на вѣру многими русскими людьми, во всѣхъ остальныхъ отношеніяхъ разсуждающихъ вполнѣ антисовѣтски. Это одинъ изъ самыхъ загадочныхъ парадоксовъ современнаго русскаго мышленія, объясненіе которому слѣдуетъ искать не въ области логики, а скорѣе въ области психологіи, ибо съ точки зрѣнія логики признавать этотъ миѳъ — безумство. Наибольшую популярность сей миѳъ получилъ среди послѣвоенной русской эмиграціи, которая почти вся жила прекраснодушными мечтаніями о «Великомъ Русскомъ народѣ» и упорно стремилась включить въ его составъ всѣхъ русскоязычныхъ «совковъ». Послѣ краха СССР данный миѳъ былъ съ радостью подхваченъ массой «совковъ» и нео-совковъ изъ эРэФiи, для которыхъ онъ сталъ просто находкой, ибо позволялъ имъ удачно соединить свою кондовую совковость съ желаніемъ именоваться и казаться «русскими».
Разумѣется, преподносить этотъ миѳъ въ его изначальномъ сталинскомъ варіантѣ сейчасъ уже никто не рѣшается. Розсказни о «всеобщей ненависти къ оккупантамъ», посягнувшимъ на «идеалы Октября» и «родную совѣтскую власть» и вызвавшихъ этимъ «всенародный отпоръ врагу» въ видѣ «массоваго партизанскаго движенія», въ настоящее время воспринимаются съ улыбкой, т.к. о человѣконенавистнической сущности указанныхъ «идеаловъ» и чудовищныхъ преступленіяхъ «родной» жидо-большевицкой власти нынѣ очень хорошо извѣстно. Поэтому сейчасъ гораздо болѣе популяренъ модернизированный варіантъ этого миѳа, краткое содержаніе котораго приблизительно таково.
Дескать, когда Совѣтско-германская война только началась, то измученное ужасами большевизма русское населеніе встрѣчало нѣмцевъ какъ освободителей и всячески ихъ поддерживало, но съ теченіемъ времени жестокая оккупаціонная политика нѣмцевъ и ихъ обращеніе съ русскимъ народомъ какъ съ «унтерменшами»привело къ тому, что обманутый въ своихъ ожиданіяхъ Русскій народъ началъ оказывать оккупантамъ вооруженное сопротивленіе и составилъ массовую базу партизанскаго движенія, которое до этого было удѣломъ чуждыхъ народу малочисленныхъ чекистскихъ группъ, засланныхъ изъ-за линіи фронта.
Откровеннаго говоря, намъ трудно понять, почему сей варіантъ миѳа о «партизанскомъ движеніи» продолжаетъ успѣшно циркулировать среди Русскихъ людей. Несмотря на антисовѣтскую оболочку его совковое содержаніе совершенно очевидно, ибо въ этомъ варіантѣ миѳа главнымъ виновникомъ продолжающаго рабства Русскаго народа оказываются «русофобы» нѣмцы, а вовсе не русофобъ Сталинъ и его жидо-большевицкая банда. Ну, а всякія разсужденія и построенія, въ которыхъ основнымъ виновникомъ и врагомъ въ итогѣ оказываются не ленинско-сталинско-путинскiе палачи, а кто-то иной (въ данномъ случаѣнѣмцы), всегда имѣютъ своимъ первоисточникомъ кремлевско-лубянскiй агитпропъ. Данное правило исключеній не имѣетъ.

-----


Чтобы понять, почему собственно Русскій народъ никакого отношенія къ «партизанскому движенію» не имѣетъ, достаточно вспомнить, какъ происходило формированіе любого «партизанскаго» отряда.
У истоковъ его всегда (исключеній не было) находились переброшенные черезъ фронтъ или заранѣе оставленные на мѣстахъ НКВДшники, т.е. завѣдомые насильники и палачи Русскаго народа.
Эти НКВДшники сплачивали вокругъ себя партійно-совѣтскую номенклатуру районнаго масштаба (и ниже вплоть до рядовыхъ стукачей), которая право на эвакуацію въ тылъ не получила, а сама сбѣжать не сумѣла или не догадалась. Это былъ тотъ самый пресловутый совѣтскій «активъ», который Иванъ Солоневичъ весьма точно обозначилъ терминомъ «совѣтская сволочь», и который являлся передаточнымъ звеномъ «отъ партіи къ массамъ» во всѣхъ тѣхъ злодѣяніяхъ, что творилъ большевицкій режимъ надъ Русскимъ народомъ. Руками именно этой совѣтской сволочи и осуществлялся геноцидъ народовъ СССР, ибо товарищъ Сталинъ и другіе члены ЦК ВКП(б), руководившіе этимъ геноцидомъ, сами лично церкви не оскверняли, концлагеря не строили и въ колхозы никого не загоняли.  Послѣ прихода нѣмцевъ указанной сволочи грозила неминуемая расправа со стороны мѣстнаго населенія, почему весь этотъ цвѣтъ совѣтскаго народа и поспѣшилъ дернуть въ лѣсъ къ роднымъ для нихъ НКВДшникамъ.
Эти двѣ группы являлись ядромъ любого «партизанскаго» отряда и полностью контролировали всю его жизнедѣятельность. Далѣе этотъ отрядъ постепенно пополнялся слѣдующимъ контингентомъ:
а) командиры, политруки, красноармейцы окруженныхъ и разгромленныхъ частей РККА. Это была вскормленная ленинско-сталинскимъ режимомъ безбожная біомасса, зараженная бѣсовскимъ краснымъ лже-патріотизмомъ до такой степени, что вмѣсто того, чтобы добровольно сдаться нѣмцамъ или просто разойтись по домамъ, рѣшила съ фанатизмомъ продолжать борьбу за сатанинскую «совѣтскую родину» уже въ «партизанахъ». 9/10 этой біомассы составляли обладатели партійныхъ и комсомольскихъ билетовъ, что автоматически исключало всю это публику изъ числа Русскаго народа;
б) избѣжавшіе депортаціи въ лагеря и гетто или сбѣжавшіе оттуда жиды. Существовали и чисто жидовскіе «партизанскіе» отряды, въ которыхъ отцы-НКВДшники, совѣтскій «активъ» и рядовой составъ были исключительно изъ евреевъ;
в) различный уголовный и полууголовный сбродъ, посчитавшій, что подъ «партизанской» крышей убивать и грабить ему будетъ сподручнѣе;
г) мѣстные жители, подъ страхомъ репрессій насильно загнанные или «мобилизованные» въ «партизаны», а также потерявшіе свои дома въ ходѣ антипартизанскихъ операцій. Нахожденіе этихъ людей въ «партизанахъ» объясняется тѣмъ, что всѣ предыдущія категоріи «партизанъ» представляли изъ себя (какъ и въ мирное время) элементъ чисто паразитическій, который самъ себя содержать не могъ и нуждался въ многочисленной обслугѣ. «Партизанскій» отрядъ, какъ и любое совѣтское заведеніе, требовалъ рабовъ, которые бы кормили «вождей» и «активъ»

-----


Теперь о томъ, почему это бандитское движеніе сталинскихъ шакаловъ не можетъ быть названо партизанскимъ. Понятіе партизана и партизанской войны четко регламентировано соотвѣтствующими международными соглашеніями о законахъ веденія войны. Сейчасъ дѣйствуетъ Женевская конвенція 1949 года «О защитѣ жертвъ войны», а во время Второй Міровой войны дѣйствовала 2-я Гаагская конвенція 1907 года «О законахъ и обычаяхъ сухопутной войны». Тотъ фактъ, что богопроклятый СССР эту конвенцію не признавалъ, не мѣняетъ ровнымъ счетомъ ничего, ибо если какой-то бандитъ и убійца не признаетъ Уголовный Кодексъ, то послѣдній отъ этого свою силу не теряетъ.
Гаагская конвенція 1907 года признавала право на партизанскую войну только за регулярными (или причисленными къ нимъ) воинскими формированіями. Иными словами партизанами Гаагская конвенція признавала только людей типа Дениса Давыдова, но не давала такого статуса «вольнымъ стрѣлкамъ» (франц. «franc-tuireurs»), которые маскировались подъ гражданское населеніе, не имѣли униформы, оружіе носили скрытно и тѣмъ самымъ вынуждали оккупаціонныя власти примѣнять отвѣтныя репрессивныя мѣры ко всему населенію.  «Вольные стрѣлки» не пользовались правами военноплѣнныхъ, и при захватѣ въ плѣнъ ихъ рекомендовалось просто вѣшать.




Вся статья http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/140807doc.html
Tags: virtus-et-gloria.com, упыри.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments