Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Саларьево: день пуска и кое-какие детали

Оригинал взят у zavodfoto в Саларьево: день пуска и кое-какие детали
Оригинал взят у kventz в Саларьево: день пуска и кое-какие детали

Вход на станцию

В день открытия я ещё раз съездил на станцию «Саларьево», чтобы увидеть её в окончательном виде и заодно подметил кое-какие детали, которые не заметил в прошлый раз.



1. На Сокольнической линии висят новые схемы с уже открывшейся Саларьево. У меня на Калужско-Рижской обошлись наклейкой. На новых схемах не указан автобус 611к от Саларьево во Внуково.
На Сокольнической линии висят новые схемы с уже открывшейся Саларьево.


2. Пропущенный мной в прошлый раз лифт прячется в самом торце платформы, за лестницей. Обратите внимание, что с платформы нет традиционного прохода вдоль путей в служебные помещения.
Пропущенный мной в прошлый раз лифт прячется в самом торце платформы, за лестницей


3. Even the orchestra is beautiful. Даже кронштейн для фонаря сделан красиво и встроен в решётку.
Even the orchestra is beautiful


4. Никто не прошёл мимо фирменных вентиляционных решёток.
Никто не прошёл мимо фирменных вентиляционных решёток


5. Всё на своих местах, никаких гаражей и загонов под полотёрки на платформе.
Всё на своих местах, никаких гаражей и загонов под полотёрки на платформе


6. Лестницы довольно ощутимо сдвинуты к центру.
Лестницы довольно ощутимо сдвинуты к центру


7. Ближайшие к выходу — вторая и третья двери второго вагона.
Ближайшие к выходу — вторая и третья двери второго вагона


8. Напомню, что движение в вестибюлях одностороннее, с одной стороны станции только выход, с другой — только вход. Пассажиры ещё не привыкли, а навигации толком нет, поэтому на лестнице стояли специальные люди с мегафонами.
Напомню, что движение в вестибюлях одностороннее, с одной стороны станции только выход, с другой — только вход


9. Схема на ИнфоСосе тоже уже с Саларьево. Сам Инфосос на платформе ещё в старой расцветке и почему-то немного сдвинут относительно оси станции. Совсем чуть-чуть, но на фоне скамеек заметно.
Схема на ИнфоСосе тоже уже с Саларьево


10. Ретропоезд в своей раскраске чувствует себя на этой станции как дома.
Ретропоезд в своей раскраске чувствует себя на этой станции как дома


11. «Выходной» вестибюль, он же номер два.
«Выходной» вестибюль, он же номер два


12. Хоть станция пока и не в центре застройки, нельзя сказать, что она совсем уж в чистом поле. Автобусы перечислены далеко не все. Впрочем, это временный указатель, как и все остальные на станции.
Хоть станция пока и не в центре застройки, нельзя сказать, что она совсем уж в чистом поле


13. Оснащение обоих вестибюлей почти одинаковое. Разница только в количестве автоматов для продажи билетов, здесь их всего два. Да Инфосос стоит старого образца. Можно в любой момент открыть этот вестибюль на вход, если возникнет такая необходимость.
Оснащение обоих вестибюлей почти одинаковое


14. Внезапно — туалет для маломобильных групп населения.
Внезапно — туалет для маломобильных групп населения


15. Трудности перевода.
Трудности перевода


16. А здесь переведено правильно.
А здесь переведено правильно


17. Уже знаменитый плакат с 200 станциями и несколькими ошибками.
Уже знаменитый плакат с 200 станциями и несколькими ошибками


18. Эскалаторы перед запуском гоняли, гоняли, но пока так и не запустили.
Эскалаторы перед запуском гоняли, гоняли, но пока так и не запустили


19. А вот по балконам среднего уровня прогуляться не получится.
А вот по балконам среднего уровня прогуляться не получится


20. Оставлено место под расширение?
Оставлено место под расширение?


21. На стенах — фотографии russos'а времён первых пятилеток.
На стенах — фотографии Russos'а времён первых пятилеток


22. На выходе можно купить что-нибудь попить-перекусить.
На выходе можно купить что-нибудь попить-перекусить


23. Лестница на поверхность. Станция находится довольно глубоко и при неработающих лифтах и эскалаторах подъём на поверхность — непростое занятие. Жаль, что эскалаторы на уровень поверхности у нас делать не научились. Добавлю к этому полное отсутствие пандусов — их должен заменять лифт, который ещё не включили.
Лестница на поверхность


24. Площадь между павильонами. Автобусные остановки — справа.
Площадь между павильонами


25. Отстойно-разворотная площадка тут же рядом. На переднем плане тротуар опущен под пешеходный переход, но разметки ещё нет, только указатели.
Отстойно-разворотная площадка тут же рядом


26. Автобусные остановки. Пассажиры переход не замечают и ходят, как им удобно. Благо, что движение по дороге не интенсивное: на въезде стоит шлагбаум, пропускающий только автобусы.
Автобусные остановки


27. Вход на станцию.
Вход на станцию


28. Родному городу. На плакате — соседняя сестра — станция Румянцево.
Родному городу


29. При входе можно зарядить телефон, попить кофе или всякие странные холодные и горячие японские напитки. Кто-нибудь их пробовал, кстати?
При входе можно зарядить телефон, попить кофе или всякие странные холодные и горячие японские напитки


30. Входной вестибюль — зеркальное отражение выходного.
Входной вестибюль — зеркальное отражение выходного


31. Ещё одна интересная решётка.
Ещё одна интересная решётка


32. Зазеркалье. Кстати, продолжение Алисы Бёртона (именно «Алиса в Зазеркалье») скоро выходит в прокат. С теми же актёрами.
Зазеркалье


33. Круглая схема. Возможно, тоже временная и новая будет с подсветкой
Круглая схема


34. Пассажиры. Из-за того, что почти все пассажиры приезжают на автобусе, поток идёт волнами — можно поймать кадры и абсолютно пустого, и заполненного вестибюля.
Пассажиры


35. Тот самый скрытый лифт на платформу. Сейчас это ловушка: турникет работает, исправно съедает поездку, а вот лифт за ним выключен. И выхода нет: назад турникет не пускает. Попавшие в эту ловушку уже были.
Тот самый скрытый лифт на платформу


36. Кассы по последнему слову техники. Оплата карточками, имена кассиров на каждом окошке и, кажется, впервые — тарифное меню на экранах, а не на бумаге.
Кассы по последнему слову техники


37. Инфокиоск к открытию обновили. В пятницу на этом самом экране ещё не было Саларьево.
Инфокиоск к открытию обновили


38. По традиции самые стойкие вечером собрались в кафе. Даша (Добрая выдра на форуме «Наш транспорт») приготовила всем замечательный сюрприз! (извините, кто не вошёл в кадр)
По традиции самые стойкие вечером собрались в кафе


39. Тортик был просто объеденье!
Тортик был просто объеденье!


Станция очень понравилось: высота, простор, удачное сочетание материалов, приятная цветовая гамма. За счёт высокого потолка Саларьево, пожалуй, смотрится даже выигрышнее Румянцево, где шикарные путевые стены и хорошая шрифтовая работа, но низкий давящий потолок.

После, скажем так, невыразительных Котельников и Технопарка казалось, что с архитектурой в Московском метро окончательно покончено, но к счастью оказалось, что нет: мы по-прежнему умеем и строим красивые станции!


Tags: сделано у нас.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments