Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье

Оригинал взят у ochkarik_48 в На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье
Оригинал взят у varjag_2007 в На месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье

Правительство Украины решило ликвидировать государственный авиастроительный концерн (ГАК) «Антонов», сообщает «Российская газета».

«Ликвидация всемирно известного авиационного бренда стала возможной после того, как минувшим летом все три завода, входившие в состав концерна, — серийный завод «Антонов» (бывший «Авиант»), Киевский завод гражданской авиации (госпредприятие «Завод 410″) и Харьковский авиационный завод — были переданы в управление «Укроборонпрому», — отмечает издание. — Это государственный оружейный концерн, созданный в 2010 году Виктором Януковичем, которого уже нынешние власти превращают в монополиста. Сразу после выведения производственных мощностей из-под управления «Антонова» правительство Украины вывело и сам ГАК из совместного украинско-российского предприятия «ОАК Антонов», лишив его, таким образом, последней возможности заработать и сохранить кадровый и технический потенциал».

«Глубинный смысл происходящего «слияния-поглощения» кроется, вероятно, в десятках гектаров киевской земли, неподалеку от центра и станций метро, которые занимает ГАК, — продолжает газета. — «Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники», — так еще год назад описывали украинским СМИ положение предприятия сотрудники профсоюзного комитета».

«Лишним подтверждением тому, что на месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье, являются и планы «Укроборонпрома» развивать исключительно Харьковский авиационный завод — крупнейший в стране, но на котором, однако, с 2005 по 2009 год был произведен всего один самолет — Ан-74 для Муамара Каддафи, — резюмирует «РГ». — Для сравнения: в первой половине 80-х годов из харьковских цехов стартовали в небо 320 лайнеров Ту-154. Судя по озвучиваемым в «Укроборонпроме» планам, резкого увеличения производства ждать не стоит: даже модернизированный завод (на эти цели в прошлом году предполагалось выделить целых 7 миллионов долларов) будет только ремонтировать уже выпущенные «фирмой» самолеты».

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments