Jogan Hainkel (teo_tetra) wrote,
Jogan Hainkel
teo_tetra

Восток Адама Вонга.

Оригинал взят у edwardjournal в Восток Адама Вонга.

Отличие западного искусства от восточного в том, что оно всегда, за редким исключением, держит дистанцию. Фотографии же китайского мастера Адама Вонга (Adam Wong), следуя замечательной закономерности, приглашают зрителя «провалиться» в снимок, а не только созерцать его. Это словно открытое окно, в которое, свесив ноги в американских/немецких/английских мокасинах, человек наблюдает Китайскую стену. Шаг — и ты уже вместе с остальными туристами постишь фотографии в Facebook.

Адам Вонг вдохновлен перспективой не меньше, чем творец Риначименто Паоло Уччелло. За рыбаками он наблюдает сквозь ветви деревьев, фактурные скакуны пойманы в момент появления тумана, который дарит воздушную перспективу.

Такого состояния природы иногда приходится ждать долго, ведь киношную дым-машину использовать невозможно,и здесь спасают восточное терпение и уникальный талант. Восхищение цветом и светом доходит до экстатического наслаждения. После просмотра фотографий кажется, что янтарно-золотистых лошадей и прозрачных пеликанов ты только что сам кормил с руки. Добро пожаловать в мир Адама Вонга, и не забудьте снять мокасины.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments