August 30th, 2020

ПОСОЛОНЬ

Последний бой Брестской крепости: народ против принудительной вакцинации


КружИт по МИРУ – КАРНАВАЛ ! ХАОС и БЛЕФ => БАЛАНС НАРУШЕН ! – Всё это АЛЧНОСТЬ правит БАЛ А ей никто живой не нужен ! * Ей нужно лишь тупое СТАДО Чтобы само шагало в пасть Ей больше ничего не надо Как только ПОХОТЬ, ПЛОТЬ и ВЛАСТЬ ! * Куда девалась БЛАГОДАТЬ ? Пошто СВЯТЫНИ стали рушить ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К А Я СТАТЬ ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Е ДУШИ ? * БЕДУ нетрудно накликАть Чтоб СВЫШЕ низошло ПРОКЛЯТЬЕ Чтоб осталИсь от нас стоять... ...... ОКАМЕНЕВШИЕ РАСПЯТЬЯ ! •©•
65
ПЛАМЕН! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПРАВДУ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ@
101
Хоть кто=то из власти Беларуси мониторит видео и комменты??? Когда же создадут оповещения по телеграмм каналу или сообщения на эл. почтц для поддерживающих Лукашенко??? Ко мне на эл.почту приходят десятки сообщений от оппозиции...методички как действовать... как свалить страну... А от государственной власти - ничего! Узнаю о митиншах - из Ютуба((( прошедших... Живу в Минске... как в вакууме... Весь ФБ и фильмы закаканы польско-литовской пропанандой... Почему молчим??? Обидно...
51
Пламен, они не понимают, они не понимают!!! Они не знают< что такое платная медицина< когда ребёнок умирает и у тебя нет денег его лечить они не понимают, что такое платное образование, когда обучение стоит как квартира, и два бюджетных места, за которые ещё и просят заплатить в долларах, астрономическую сумму, они не понимают, что такое по полгода не получать зарплату и жрать одни макароны и посадить желудки всем детям. И они не понимают что потом не будет никакой работы, кроме как обслуживать богатеев в их ресторанах и забегаловках. Или на фабриках и заводах, уже не принадлежащих их стране, за копейки, за кусок хлеба без масла. И что их дети станут гастарбайтерами. Они не понимают. И они не понимают, что такое плакать каждый раз перед выходом на улицу, держа в руках намордник и уговаривая себя его надеть. И не понимают< что за намордником следует вакцина и чипы, и ходьба строем с соцдистанцией, и штрафами, если ты не хочешь этого делать. И запечатанные на ночь снаружи двери. И четырёхместные гробики, и уже готовые клетки и концлагеря. Они пока этого не понимают.
40
Помоги Господи Батьке! Белорусы! Поддержите Батьку сегодня, сохраните Белорусь!
124
Совсем недавно нашел Вас и пересматриваю все ваши выступления! Поражает глубина и точность Вашего понимания происходящего в умах и душах славянского народа и наших государствах! Считаю Вам нужно больше работать и больше выпускать обзоров, аналитики, рассуждений и пояснений как того, что произошло, так и сегодняшнего дня, того, что, как Вам представляется, нас ожидает, и какими должны быть наши действия! Огромное Вам спасибо!!!
80
Народ Беларуси не ужели вы не умеете мыслить ,если бы пришли в ваш дом нашили вас провоцировать , покушаться на ваш мир , пытаться уничтожить вашу семью ,разве вы не дали бы отпор этим захватчикам ,теперь поставьте себя на место Лукашенко ,он тридцать лет оберегал свою страну от буржуев ,для него вы есть семья , ему важно спасти свою страну от гибели. Теперь вы идёте на поводу у слойки продажной толпы ,и помогаете рушить свою страну Тихоновская это гибель для Беларусие ,
88
Пламен, привет из Казахстана! Недавно только узнал о вас и поражен тому, как близки мои мысли вашим, вы прям как мой духовный близнец :). Вы ПРАВЫ относительно того, что Лукашенко (да и многие другие в странах Вост. Европы) МАЛО ВНИМАНИЯ уделяли именно ИНФОРМАЦИОННОЙ работе - ибо многие, кого неизвестно какие "силы" выводят как овец на улицы - это в основном те, кто не жил долго в Европе или США, а многие вообще никуда не выезжали в Европу и практически НИЧЕГО не знают о РЕАЛЬНОЙ жизни в "хваленых США или Европе", ибо там жизнь местами КУДА хуже, а многие себе идеализируют Европу в розовых цветах!!! Я прожил 25 лет в Германии, еще по паре лет во Франции, Испании, и не просто как "турист", а РЕАЛЬНО там жил и знаю РЕАЛЬНОСТЬ тамошнюю! Когда Вы или я, или кто-то из "своих" из бывшего совет. блока рассказывает о ПРАВДЕ, то нам чего-то орут, что мы с ЯКОБЫ "промытыми Москвой мозгами" :))) - и поэтому в такой инфоормац. войне Батьке следовало бы показывать почаще по телеку фильмы ЕВРОПЕЙСКИХ производителей, ЕВРОПЕЙСКИХ телеканалов и пр., в которых ПРАВДА и РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ рассказываются и показываются, например про СОВРЕМЕННЫХ РАБОВ в Европе :))) - вы были ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВЫ, когда вы в одном из эфиров сказали, что из Беларуси будут делать второй Сомали - ВЫ ПРАВЫ, т.к. "второй Сомали" УЖЕ ВЕЗДЕ по Евросоюзу, и в Италии, и в стремящейся в Евр.Союз Сербии, и ДАЖЕ в самой Германии, где ОЧЕНЬ распространены так называемые "Leiharbeiter", т.е. "работники, сдаваемые в аренду", пашущие за ГРОШИ, в самой Германии есть и люди, работающие ДАЖЕ за 2 Евро час, развозящие пиццу, например, да и пособия безработным в последние годы под разными предлогами многим СИЛЬНО сокращают или вообще убирают... Вот ссылка на современных РАБОВ в Европе https://www.youtube.com/watch?v=XKvpSrE_nWY - может посмотрят белорусы и скажут "а СЛАВА БОГУ, что живем мы не в Италии или Сербии и пр."... Да что там Италия и Сербия, если в Германии уже начали проводить митинги с целью возрождения ГДР-ского "комсомола" (FDJ) или даже появились сторонники возрождения БЕРЛИНСКОЙ стены, в этот раз уже ДОБРОВОЛЬНО :))) - посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=jBQErzfygcg на минуте 2:33, где мужик в красной рубашке, ФИЗИК, спрашивает "и что сейчас? Сейчас еще хуже стало - работы нет, значит и денег нет - значит и сейчас мы ТАКЖЕ НЕ МОЖЕМ просто так путешествовать - так что недалеко от ГДР ушли" говорит... Если БЫ в Германии все было БЫ "хорошо", то вряд ли бы вышли более миллиона немцев 1 августа в Берлине? А там НЕ ВСЕ "хорошо" - там местами все очень даже ПЛОХО - ОЧЕНЬ много немцев старых получают МИЗЕРНЫЕ пенсии, 100-200-300 Евро, стоят ЧАСАМИ на улице при холоде, дожде, жаре за ПРОСРОЧЕННОЙ ЕДОЙ в "Tafel", чтобы как-то не помереть с голоду... Короче, я не понимаю, ПОЧЕМУ у НАС, в НАШИХ странах наши власти НЕ показывают по телеку такие ПРАВДИВЫЕ КРИТИЧНЫЕ РОЛИКИ или ФИЛЬМЫ, снятые НЕ "русскими", а САМИМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, немцами, французами и прочими про их свою "европейскую" жизнь... Ну и конечно западным глобалистам НАФИГ НЕ нужен "Майдан" в Беларуси - им главное "СВОЕГО человека" поставить у власти, через которого было бы можно ЗАПРОСТО продвинуть "закон" о ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ - как это глобалисты "протолкнули" в Украине - и если посмотреть КТО покупает украинские земли, то можно увидеть, что это в ОСНОВНОМ товарищи из Израиля - ну ясен же пень, что у них там у себя ТЕСНО, да и ГРУНТ уже под почти половиной Израиля ПРОВАЛИВАЕТСЯ - ясно же, что ПЛОДОРОДНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ Беларуси и Украины для них как лакомый кусочек https://www.youtube.com/watch?v=L4a2FygY-mc! Вот и "бьются" некоторые товарищи, чтобы ДОБРАТЬСЯ до "объявления новых выборов", чтобы проводить СТОЛЬКО туров, пока они не смогут ПОСТАВИТЬ "своих людей", готовых как Зеленский продавать земли... И напоследок про вакцину от КОВИД - не только вы, как историк, политик, обществ. деятель не хотите ни себе и никому из вашей семье ставить вакцину - ДАЖЕ МЕДИЦ. ПРОФЕССОР МИРОВОГО ранга, эпидемиолог, руководивший МНОГИЕ годы немецким медиц. вузов, господин БАКДЫ заявил, что НИКОГДА ни себе, ни семье не будет ставить вакцину - и тут он объясняет почему - он объясняет также почему именно в Италии смертность была САМОЙ высокой https://www.youtube.com/watch?v=OqX02yXrqV8&lc=Ugzf5seIA7FLabtHz_14AaABAg... Ну а про доктора Петреллу наверное только ленивый не слышал https://www.youtube.com/watch?v=wlTMRFBcg9k
70
УСПЕХОВ БАТЬКЕ В СПАСЕНИИ СТРАНЫ...
50
Я из Минска и я за Беларусь! Я ПРОТИВ цветной революции! Неужели люди не видят, как ими манипулируют. Вспомните Украину.
143
ВОЗ - всемирная организация захоронения...
75
Родные мои, белорусы! Пламен даёт лучшую, честную и профессиональную аналитику. Поддержите Батьку! Спасите свою страну!
154
НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ ПРИМЕНИТЬ НА СЕБЕ ВАКЦИНУ !!! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМИ ОВЦАМИ !!!

https://teo_tetra.livejournal.com
ПОСОЛОНЬ

Выбранные места из комментариев Пламену Паскову...

ПЛАМЕН Славян



maks blecher 2 дня назад (изменено)     


  • КружИт по МИРУ – КАРНАВАЛ !


  • ХАОС и БЛЕФ


  • => БАЛАНС НАРУШЕН !


  • – Всё это АЛЧНОСТЬ правит БАЛ.


  • А ей никто живой не нужен !


  • * Ей нУжно лишь тупое СТАДО


  • Чтобы само шагало в пасть.


  • Ей больше ничего не надо,


  • Как только ПОХОТЬ, ПЛОТЬ и ВЛАСТЬ !


  • * Куда девалась БЛАГОДАТЬ ?


  • Пошто СВЯТЫНИ стали рушить ?


  • Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К А Я СТАТЬ ?


  • Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Е ДУШИ ?


  • * БЕДУ нетрудно накликАть,


  • Чтоб СВЫШЕ низошло ПРОКЛЯТЬЕ,


  • Чтоб осталИсь от нас стоять...


  • ...... ОКАМЕНЕВШИЕ РАСПЯТЬЯ ! •©•

65



Tangir  Dauysy 2.0. 2 дня назад (изменено)


Пламен, привет из Казахстана! Недавно только узнал о вас и поражен тому, как близки мои мысли вашим, вы прям как мой духовный близнец :). Вы ПРАВЫ относительно того, что Лукашенко (да и многие другие в странах Вост. Европы).

МАЛО ВНИМАНИЯ уделяли именно ИНФОРМАЦИОННОЙ работе - ибо многие, кого неизвестно какие "силы" выводят как овец на улицы - это в основном те, кто не жил долго в Европе или США, а многие вообще никуда не выезжали в Европу и практически НИЧЕГО не знают о РЕАЛЬНОЙ жизни в "хваленых США или Европе", ибо там жизнь местами КУДА хуже, а многие себе идеализируют Европу в розовых цветах!!!

Я прожил 25 лет в Германии, еще по паре лет во Франции, Испании, и не просто как "турист", а РЕАЛЬНО там жил и знаю РЕАЛЬНОСТЬ тамошнюю! Когда Вы или я, или кто-то из "своих" из бывшего совет. блока рассказывает о ПРАВДЕ, то нам чего-то орут, что мы с ЯКОБЫ "промытыми Москвой мозгами" :))) - и поэтому в такой инфоормац. войне Батьке следовало бы показывать почаще по телеку фильмы ЕВРОПЕЙСКИХ производителей, ЕВРОПЕЙСКИХ телеканалов и пр., в которых ПРАВДА и РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ рассказываются и показываются, например про СОВРЕМЕННЫХ РАБОВ в Европе :))) - вы были ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВЫ, когда вы в одном из эфиров сказали, что из Беларуси будут делать второй Сомали - ВЫ ПРАВЫ, т.к. "второй Сомали" УЖЕ ВЕЗДЕ по Евросоюзу, и в Италии, и в стремящейся в Евр.Союз Сербии, и ДАЖЕ в самой Германии, где ОЧЕНЬ распространены так называемые "Leiharbeiter", т.е. "работники, сдаваемые в аренду", пашущие за ГРОШИ, в самой Германии есть и люди, работающие ДАЖЕ за 2 Евро час, развозящие пиццу, например, да и пособия безработным в последние годы под разными предлогами многим СИЛЬНО сокращают или вообще убирают...

Вот ссылка на современных РАБОВ в Европе https://www.youtube.com/watch?v=XKvpSrE_nWY - может посмотрят белорусы и скажут "а СЛАВА БОГУ, что живем мы не в Италии или Сербии и пр."...
Да что там Италия и Сербия, если в Германии уже начали проводить митинги с целью возрождения ГДР-ского "комсомола" (FDJ) или даже появились сторонники возрождения БЕРЛИНСКОЙ стены, в этот раз уже ДОБРОВОЛЬНО :))) - посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=jBQErzfygcg на минуте 2:33, где мужик в красной рубашке, ФИЗИК, спрашивает "и что сейчас? Сейчас еще хуже стало - работы нет, значит и денег нет - значит и сейчас мы ТАКЖЕ НЕ МОЖЕМ просто так путешествовать - так что недалеко от ГДР ушли" говорит... Если БЫ в Германии все было БЫ "хорошо", то вряд ли бы вышли более миллиона немцев 1 августа в Берлине? А там НЕ ВСЕ "хорошо" - там местами все очень даже ПЛОХО - ОЧЕНЬ много немцев старых получают МИЗЕРНЫЕ пенсии, 100-200-300 Евро, стоят ЧАСАМИ на улице при холоде, дожде, жаре за ПРОСРОЧЕННОЙ ЕДОЙ в "Tafel", чтобы как-то не помереть с голоду...

Короче, я не понимаю, ПОЧЕМУ у НАС, в НАШИХ странах наши власти НЕ показывают по телеку такие ПРАВДИВЫЕ КРИТИЧНЫЕ РОЛИКИ или ФИЛЬМЫ, снятые НЕ "русскими", а САМИМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, немцами, французами и прочими про их свою "европейскую" жизнь...

Ну и конечно западным глобалистам НАФИГ НЕ нужен "Майдан" в Беларуси - им главное "СВОЕГО человека" поставить у власти, через которого было бы можно ЗАПРОСТО продвинуть "закон" о ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ - как это глобалисты "протолкнули" в Украине - и если посмотреть КТО покупает украинские земли, то можно увидеть, что это в ОСНОВНОМ товарищи из Израиля - ну ясен же пень, что у них там у себя ТЕСНО, да и ГРУНТ уже под почти половиной Израиля ПРОВАЛИВАЕТСЯ - ясно же, что ПЛОДОРОДНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ Беларуси и Украины для них как лакомый кусочек https://www.youtube.com/watch?v=L4a2FygY-mc!

Вот и "бьются" некоторые товарищи, чтобы ДОБРАТЬСЯ до "объявления новых выборов", чтобы проводить СТОЛЬКО туров, пока они не смогут ПОСТАВИТЬ "своих людей", готовых как Зеленский продавать земли...

И напоследок про вакцину от КОВИД - не только вы, как историк, политик, обществ. деятель не хотите ни себе и никому из вашей семье ставить вакцину - ДАЖЕ МЕДИЦ. ПРОФЕССОР МИРОВОГО ранга, эпидемиолог, руководивший МНОГИЕ годы немецким медиц. вузов, господин БАКДЫ заявил, что НИКОГДА ни себе, ни семье не будет ставить вакцину - и тут он объясняет почему - он объясняет также почему именно в Италии смертность была САМОЙ высокой https://www.youtube.com/watch?v=OqX02yXrqV8&lc=Ugzf5seIA7FLabtHz_14AaABAg...

https://teo_tetra.livejournal.com

КружИт по МИРУ – КАРНАВАЛ ! ХАОС и БЛЕФ => БАЛАНС НАРУШЕН ! – Всё это АЛЧНОСТЬ правит БАЛ А ей никто живой не нужен ! * Ей нужно лишь тупое СТАДО Чтобы само шагало в пасть Ей больше ничего не надо Как только ПОХОТЬ, ПЛОТЬ и ВЛАСТЬ ! * Куда девалась БЛАГОДАТЬ ? Пошто СВЯТЫНИ стали рушить ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К А Я СТАТЬ ? Где Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Е ДУШИ ? * БЕДУ нетрудно накликАть Чтоб СВЫШЕ низошло ПРОКЛЯТЬЕ Чтоб осталИсь от нас стоять... ...... ОКАМЕНЕВШИЕ РАСПЯТЬЯ ! •©•
65
ПЛАМЕН! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПРАВДУ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ@
101
Хоть кто=то из власти Беларуси мониторит видео и комменты??? Когда же создадут оповещения по телеграмм каналу или сообщения на эл. почтц для поддерживающих Лукашенко??? Ко мне на эл.почту приходят десятки сообщений от оппозиции...методички как действовать... как свалить страну... А от государственной власти - ничего! Узнаю о митиншах - из Ютуба((( прошедших... Живу в Минске... как в вакууме... Весь ФБ и фильмы закаканы польско-литовской пропанандой... Почему молчим??? Обидно...
51
Пламен, они не понимают, они не понимают!!! Они не знают< что такое платная медицина< когда ребёнок умирает и у тебя нет денег его лечить они не понимают, что такое платное образование, когда обучение стоит как квартира, и два бюджетных места, за которые ещё и просят заплатить в долларах, астрономическую сумму, они не понимают, что такое по полгода не получать зарплату и жрать одни макароны и посадить желудки всем детям. И они не понимают что потом не будет никакой работы, кроме как обслуживать богатеев в их ресторанах и забегаловках. Или на фабриках и заводах, уже не принадлежащих их стране, за копейки, за кусок хлеба без масла. И что их дети станут гастарбайтерами. Они не понимают. И они не понимают, что такое плакать каждый раз перед выходом на улицу, держа в руках намордник и уговаривая себя его надеть. И не понимают< что за намордником следует вакцина и чипы, и ходьба строем с соцдистанцией, и штрафами, если ты не хочешь этого делать. И запечатанные на ночь снаружи двери. И четырёхместные гробики, и уже готовые клетки и концлагеря. Они пока этого не понимают.
40
Помоги Господи Батьке! Белорусы! Поддержите Батьку сегодня, сохраните Белорусь!
124
Совсем недавно нашел Вас и пересматриваю все ваши выступления! Поражает глубина и точность Вашего понимания происходящего в умах и душах славянского народа и наших государствах! Считаю Вам нужно больше работать и больше выпускать обзоров, аналитики, рассуждений и пояснений как того, что произошло, так и сегодняшнего дня, того, что, как Вам представляется, нас ожидает, и какими должны быть наши действия! Огромное Вам спасибо!!!
80
Народ Беларуси не ужели вы не умеете мыслить ,если бы пришли в ваш дом нашили вас провоцировать , покушаться на ваш мир , пытаться уничтожить вашу семью ,разве вы не дали бы отпор этим захватчикам ,теперь поставьте себя на место Лукашенко ,он тридцать лет оберегал свою страну от буржуев ,для него вы есть семья , ему важно спасти свою страну от гибели. Теперь вы идёте на поводу у слойки продажной толпы ,и помогаете рушить свою страну Тихоновская это гибель для Беларусие ,
88
Пламен, привет из Казахстана! Недавно только узнал о вас и поражен тому, как близки мои мысли вашим, вы прям как мой духовный близнец :). Вы ПРАВЫ относительно того, что Лукашенко (да и многие другие в странах Вост. Европы) МАЛО ВНИМАНИЯ уделяли именно ИНФОРМАЦИОННОЙ работе - ибо многие, кого неизвестно какие "силы" выводят как овец на улицы - это в основном те, кто не жил долго в Европе или США, а многие вообще никуда не выезжали в Европу и практически НИЧЕГО не знают о РЕАЛЬНОЙ жизни в "хваленых США или Европе", ибо там жизнь местами КУДА хуже, а многие себе идеализируют Европу в розовых цветах!!! Я прожил 25 лет в Германии, еще по паре лет во Франции, Испании, и не просто как "турист", а РЕАЛЬНО там жил и знаю РЕАЛЬНОСТЬ тамошнюю! Когда Вы или я, или кто-то из "своих" из бывшего совет. блока рассказывает о ПРАВДЕ, то нам чего-то орут, что мы с ЯКОБЫ "промытыми Москвой мозгами" :))) - и поэтому в такой инфоормац. войне Батьке следовало бы показывать почаще по телеку фильмы ЕВРОПЕЙСКИХ производителей, ЕВРОПЕЙСКИХ телеканалов и пр., в которых ПРАВДА и РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ рассказываются и показываются, например про СОВРЕМЕННЫХ РАБОВ в Европе :))) - вы были ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРАВЫ, когда вы в одном из эфиров сказали, что из Беларуси будут делать второй Сомали - ВЫ ПРАВЫ, т.к. "второй Сомали" УЖЕ ВЕЗДЕ по Евросоюзу, и в Италии, и в стремящейся в Евр.Союз Сербии, и ДАЖЕ в самой Германии, где ОЧЕНЬ распространены так называемые "Leiharbeiter", т.е. "работники, сдаваемые в аренду", пашущие за ГРОШИ, в самой Германии есть и люди, работающие ДАЖЕ за 2 Евро час, развозящие пиццу, например, да и пособия безработным в последние годы под разными предлогами многим СИЛЬНО сокращают или вообще убирают... Вот ссылка на современных РАБОВ в Европе https://www.youtube.com/watch?v=XKvpSrE_nWY - может посмотрят белорусы и скажут "а СЛАВА БОГУ, что живем мы не в Италии или Сербии и пр."... Да что там Италия и Сербия, если в Германии уже начали проводить митинги с целью возрождения ГДР-ского "комсомола" (FDJ) или даже появились сторонники возрождения БЕРЛИНСКОЙ стены, в этот раз уже ДОБРОВОЛЬНО :))) - посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=jBQErzfygcg на минуте 2:33, где мужик в красной рубашке, ФИЗИК, спрашивает "и что сейчас? Сейчас еще хуже стало - работы нет, значит и денег нет - значит и сейчас мы ТАКЖЕ НЕ МОЖЕМ просто так путешествовать - так что недалеко от ГДР ушли" говорит... Если БЫ в Германии все было БЫ "хорошо", то вряд ли бы вышли более миллиона немцев 1 августа в Берлине? А там НЕ ВСЕ "хорошо" - там местами все очень даже ПЛОХО - ОЧЕНЬ много немцев старых получают МИЗЕРНЫЕ пенсии, 100-200-300 Евро, стоят ЧАСАМИ на улице при холоде, дожде, жаре за ПРОСРОЧЕННОЙ ЕДОЙ в "Tafel", чтобы как-то не помереть с голоду... Короче, я не понимаю, ПОЧЕМУ у НАС, в НАШИХ странах наши власти НЕ показывают по телеку такие ПРАВДИВЫЕ КРИТИЧНЫЕ РОЛИКИ или ФИЛЬМЫ, снятые НЕ "русскими", а САМИМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ, немцами, французами и прочими про их свою "европейскую" жизнь... Ну и конечно западным глобалистам НАФИГ НЕ нужен "Майдан" в Беларуси - им главное "СВОЕГО человека" поставить у власти, через которого было бы можно ЗАПРОСТО продвинуть "закон" о ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ - как это глобалисты "протолкнули" в Украине - и если посмотреть КТО покупает украинские земли, то можно увидеть, что это в ОСНОВНОМ товарищи из Израиля - ну ясен же пень, что у них там у себя ТЕСНО, да и ГРУНТ уже под почти половиной Израиля ПРОВАЛИВАЕТСЯ - ясно же, что ПЛОДОРОДНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ Беларуси и Украины для них как лакомый кусочек https://www.youtube.com/watch?v=L4a2FygY-mc! Вот и "бьются" некоторые товарищи, чтобы ДОБРАТЬСЯ до "объявления новых выборов", чтобы проводить СТОЛЬКО туров, пока они не смогут ПОСТАВИТЬ "своих людей", готовых как Зеленский продавать земли... И напоследок про вакцину от КОВИД - не только вы, как историк, политик, обществ. деятель не хотите ни себе и никому из вашей семье ставить вакцину - ДАЖЕ МЕДИЦ. ПРОФЕССОР МИРОВОГО ранга, эпидемиолог, руководивший МНОГИЕ годы немецким медиц. вузов, господин БАКДЫ заявил, что НИКОГДА ни себе, ни семье не будет ставить вакцину - и тут он объясняет почему - он объясняет также почему именно в Италии смертность была САМОЙ высокой https://www.youtube.com/watch?v=OqX02yXrqV8&lc=Ugzf5seIA7FLabtHz_14AaABAg... Ну а про доктора Петреллу наверное только ленивый не слышал https://www.youtube.com/watch?v=wlTMRFBcg9k
70
УСПЕХОВ БАТЬКЕ В СПАСЕНИИ СТРАНЫ...
50
Я из Минска и я за Беларусь! Я ПРОТИВ цветной революции! Неужели люди не видят, как ими манипулируют. Вспомните Украину.
143
ВОЗ - всемирная организация захоронения...
75
Родные мои, белорусы! Пламен даёт лучшую, честную и профессиональную аналитику. Поддержите Батьку! Спасите свою страну!
154
НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ ПРИМЕНИТЬ НА СЕБЕ ВАКЦИНУ !!! МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМИ ОВЦАМИ !!!
Az

Александр Дугин. Чего хочет 'моровое правительство'

ПОСОЛОНЬ

Встречи на переправе с Н.Н. Щекочихиной. Правда о третьем глазе


Дорогая Надежда Николаевна! От Вас всегда исходит такой позитив, что в душе просыпается огонек веры, что именно Божья сила и только она защитит нас от сатанистов. И пусть нас, верующих, намного меньше людей без веры, надежда на эту силу всегда останется в наших душах и деяниях. Господи, уразуми людей, не дай погибнуть в этом жестоком мире нашим детям и внукам, дай нам сил противостоять этому геноциду!
10
Особенно с НН Щекочихиной и вообще я люблю ваш канал очень хорошую пищу для ума даёт всех благ вам
11
Однажды, выйдя из квартиры зайдя в лифт, заметил бутылку из под пива, взял ее, чтобы на улице выкинуть в урну. Так вот когда взял бутылку в руки, то следом услышал слово - спасибо. Так вот, прошло уже несколько лет, так же периодически нахожу мусор в лифте, либо просто в подъезде, убираю, но больше никакого возгласа не слышу. Думаю, бог дал мне шанс, подсказал мне, что я не один. Но я дурак, слабый человек, грешу.
7
С праздником Успения Богородицы всех! Надежде Николаевне низкий поклон за интересные темы и полезную информацию.
14
Какая замечательная женщина! Здоровья Вам и спокойствия духа!
17
Когда вышка в усиленном режиме, не могу смотреть на экран смартфона: глаза как- будто поджариваются. И сильное воздействие на таламус. Выключаю.
3
Очень интересный разговор! Заряжает мозги, очень полезно послушать.
8
Спасибо, Надежде Николаевне! Она всегда емко и по существу. Александр Иванович, тоже как всегда, в словопрекрасах, прости Господи! Столько воды льет, а в результате: государство не делает ничего, подчинилось идеям трансгуманизма, никакой надежды на него, а только на семью (почему только на семью, а не на православное собрание?) И в то же время призывал недавно голосовать за поправки ( уловка государства) и упоминал президента, как главу, который то то и то то сказал и обещал и "будет нам счастье". Это когнитивный дисонанс. Ну и плюс поминание такого псевдо-авторитета, как А.И.Осипов. Сколько ересей за ним, да и его ролик о пользе или безвредности чипирования чего только стоят.
6
Спасибо! Слава Многомилостивому Богу за все! Дорогие друзья мои братья Белорусский народ Украины России поздравляю вас всех с праздником Успения Пресвятой Богородицы Девы Марии! Будем едины в любви и радости и согласии ! Наш Бог во Святой Троице Славен! И мы грешные только в Единстве сила Божия и мы не разный народы а один народ Божий! Мир вам всем друзья и братия! Будьте Богом хранимы молитвами Пресвятой Богородицы Девы Марии и Ангелов Его небесных! Благодарите Бога в молитвах Пречистая Его Матери ! Слава Тебе Владычица Благословенная во Славу Бога Отца Творца и Его Святой Воле!

https://teo_tetra.livejournal.com
ПОСОЛОНЬ

Московская патриархия о Ленине: «понятно и однозначно»

Московская патриархия о Ленине: «понятно и однозначно»


Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - В Русской православной церкви полагают, что рано или поздно тело Ленина предадут земле.

"Конечно, отношение Церкви и большинства верующих людей и к деятельности Ленина, и к его мавзолею - понятно и однозначно. Но в чем сегодня должен проявляться, на мой взгляд, пастырский подход? В снисхождении к тем людям, для которых это может стать трагедией. Я лично убежден, что в данном случае - это вопрос времени", - сказал глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в интервью газете "Культура".

Представитель Церкви отметил, что этот вопрос требует "сугубо пастырской мудрости и деликатного подхода", несмотря на то, что в церковных кругах есть противники нахождения Ленина в мавзолее, которые не раз говорили, что Церковь должна немедленно и жестко выступить против, осудить, потребовать выноса.

"Тем более, что это, в общем-то, такая коммунистическая пародия на нетленные мощи святых", - добавил Легойда.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=75607
Московская патриархия о выносе Ленина: «понятно и однозначно»

+ + +

Если "перевести" это заявление официального глашатая РПЦ МП на более внятный православный язык, то оно выглядит следующим образом:

«Отношение Церкви и большинства верующих людей и к деятельности Ленина, и к его мавзолею ‒ понятно и однозначно: это величайший преступник и богохульник, разрушивший православное Российское государство и попытавшийся осуществить марксистскую программу уничтожения семьи, нации и религии, ради чего погубил многие миллионы людей и еще больше душ в последующих поколениях нашего народа, не освободившихся от этого сатанинского наследства до сих пор.

Но в чем сегодня должен проявляться, на наш взгляд, пастырский подход? В снисхождении к тем людям, для которых освобождение от сатанинских пут может стать трагедией.

Несмотря на то, что в церковных кругах есть противники нахождения мумии сатаниста Ленина в мавзолее, которые не раз говорили, что Церковь должна немедленно и жестко выступить против, осудить, потребовать выноса, руководство РПЦ считает, что этот вопрос требует сугубо пастырской мудрости и деликатного подхода. Не следует с этим торопиться, пока еще живы многие забесовленные сограждане: уважая их свободу почитания бесов, Церковь должна позволить им безпрепятственно отправиться непрозревшими и нераскаянными на Суд Божий и в ад. Это для них будет меньшей трагедией, чем прижизненное разочарование в создателе советского богоборческого государства.

А то необелогвардейское соображение, что продолжающееся почитание богоборца в священном центре страны, памятники ему и его имена в топонимике якобы размывают границу между добром и злом, воспитуя множество новых забесовленных граждан в молодых поколениях, и что это якобы лишает наш народ Божией помощи ‒ это не что иное, как уголовно наказуемый экстремизм, нарушающий конституционный запрет на единую государственную идеологию и мешающий мудрой государственной политике по примирению Христа и Велиара.

Даже если часть наших клириков и верующих считает нетленные мощи тов. Ленина коммунистической пародией на нетленные мощи святых, всё же, как сказал глава нашей государственной власти, это вполне сравнимо с почитанием мощей святых, так как коммунизм был упрощенным переложением Библии.  Мы уважаем волю нашего Верховного правителя, потому что нет власти не от Бога, и наш Святейший считает, что в советский период было много «императивов солидарности и коллективных усилий для достижения общих целей, определявших жизнь нашего общества большую часть века ХХ-го».

(Перевел с патриархийно-жреческого наречия на православный язык МВН.)

См. также:
Заявление Союза русского народа «Вопрос очищения от антихристианской символики – принципиальный для возрождения России» (март 2006)

Московская патриархия о выносе Ленина: «понятно и однозначно»

Справка. (Лейгода ‒ это патриарший Песков.)

Владимир Романович Легойда (род. 8 августа 1973, Кустанай, Казахская ССР, СССР) — российский церковный и общественныйдеятель, журналист, педагог, специалист в области культурологии, политологии и религиоведения, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата (с 2015), временно исполняющий обязанности руководителя пресс-службы патриарха Московского и всея Руси (с 2019), кандидат политических наук, доцент кафедры международной журналистики, профессор кафедры мировой литературы и культуры МГИМО МИД России, главный редактор журнала «Фома». С июня 2018 года — ведущий авторской программы «Парсуна» на телеканале «Спас».

Общественная деятельность

С 2009 по 2015 год — член Совета при президенте Российской Федерации по развитию институтов гражданского общества и правам человека.
С 2009 по 2012 год — член Общественной палаты Российской Федерации (комиссия по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации).
С 2012—2016 год — член общественного совета при уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка.
С 2012—2016 год — член Совета по общественному телевидению.
С 2016 года — член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте Российской Федерации.
С 2016 года — член Общественной палаты РФ.

Награды

Орден святого преподобного Серафима Саровского III степени (Русская православная церковь, 2006 год)
Орден преподобного Сергия Радонежского III степени (Русская православная церковь, 2008 год)
Знак «Пастырь добрый» (Синодальный отдел по делам молодёжи Русской православной церкви)
Золотой крест апостола Павла III степени (Элладская православная церковь, 2013 год)
Почётный знак памяти Алексея Афанасьевича Дмитриевского (Императорское православное палестинское общество)
Орден Святого Саввы III степени (2014 год, Сербская православная церковь)
Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2019)
Орден Дружбы (2019) «за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу».
("Википедия")

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250957034

Обсуждение: 3 комментария

  1. Петр Павлович Иванов Мюнхен

    Никому не интересно, сколько церквушек можно построить на годичную зарплату церковно-необразованного Лейгода-патриаршего Пескова??? 
         Замечательный православный перевод с патриархийно-жреческого наречия на православный язык, респект!     Спасибо Редакции за публикацию!


  2. александр+турик

    Уже много раз писал, что нынешняя патриархия совершенно забыла, что именно Евангелие является для нас духовным путеводителем. Собственно Христа распяли именно потому, что по мнению фарисеев и первосвященников и еврейского "царя" Он раскалывал еврейский народ, и чтобы этого не произошло, Его нужно было оклеветать и убить. Если следовать логике Легойды, то Христа распяли правильно - нечего было мутить воду. Христа забыли, но зато превозносят Варавву-Сталина, который якобы боролся за освобождение народа. Статья верная. В страшное время мы живём...


  3. РА

    Превосходный 'Перевод с патриархийно-жреческого наречия на православный язык.' Спасибо.
    'величайший преступник и богохульник' - не только так, он есть государственный и военный изменник, национальный предатель, идеолог и вдохновитель массового террора, инициатор и организатор гражданской войны, величайший человеконенавистник, он не просто сатанист, а собственной персоной библейский Антихрист во плоти. А бесов его- до сего дня полно.


  4. Владимир Панов
    Ваш комментарий ожидает проверки.

    http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=75607

    + + +

    Тайну России собой уносили в небо
    Русские мученики с жертвенника-креста.
    Эта тайна подобна Тайне вина и хлеба,
    Пресуществлённых в Тело и Кровь Христа.

    Тайна России не познаётся смертью.
    Вечная жизнь на престоле русской земли.
    Её не накроет антихрист своею сетью,
    Бездна глотает разбитые корабли.

    Лес и дорога, и поле, и всё до боли
    Связано с крестным страданьем, поправшим грех.
    Знаю, проснётся память, воскреснет воля! —
    Царское Знамя развёрнуто в небесeх.


https://teo_tetra.livejournal.com